Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400  (Прочитано 16159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #15 : 15 Ноября 2011, 10:24:28 »

Цитировать
ну я и ждал этого ответа))1200 очень даволен,на нём хочется ездить и ездить без остановки а с 1300 и gsx не знаком)
Цитировать
просто  хачю купить 2 мотоцикл вот её и создал))
Нефига не понял , зачем имея ЧОК 1200 задумывать покупать 2-м мотом 1300? :o
А так вообщем то, есть мысли взять себе тоже второй мотоцикл, но думаю эрку без продажи ЧОКа не потяну , а продавать ох как неохота :'(
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #16 : 15 Ноября 2011, 10:59:02 »

Хорошая тема, могу подкинуть немного актуальной инфы.
Xjr 1200. ежжу на данный момент. если держать мот в поряде, вовремя менять подшипники и масло в аммортах и вилке, на нормальной резине он даст фору почти всем мотам. единственный естественный органичитель отжига на треке, да и в городе тоже по нормальному асфальту, это длина ног и рук пилота. ибо невысоким ну очень мало пространства для свешивания - низкие подножки и одуренно широкое седло.
Fzs 1000 Fazer. ездил на старом 200какогото года и на новом "11 года. разница небо и земля даже между собой. первый категорически противопоказан новичкам, дерганный, задирает переднее колесо при наезде на кочку 1.5-2 см... надо крутить чтобы ехал, есть подхват. в поворотах немного стабильнее хыжыэра. второй (!) почти как хыжыэр, тока в поворотах существенно стабильнее и крутит подольше на тяге. треугольник посадки практически тот же, что и на хыжыэре, в целом мот массивный и надежный. рулька гут.
Bandit 1250 ездил на треке. После шырокобедренного Хыжа и на чуть высоких подножках позволяет немного больше в поворотах, но нету у него сочного выхода с низов и стабильности при интенсивном разгоне на небольших неровностях. субъективно в поворотах ведет себя менее предсказуемо, скорее всего изза более высокого центра тяжести, но многое зависит от настроек передней вилки.
Gsx 1400 к сожалению не тестил(((
зы:
прочитал вышенаписаное...
понял, что сравниваю все моты с XJR-ом, а не с Бандосом и Фазером)))
Записан

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #17 : 15 Ноября 2011, 12:20:49 »

Тестил и FZS1000 и GSF1250, сравнивал их со своим бывшим XJR1200.
FZS1000 у моего приятеля есть (они часто с Алешкой с нашего форума катаются), мотик мощный, резкий и острый в управлении, на любых кочках и неровностях чувствует себя нервно и жестко, по дороге из бетонных плит, где я ехал не напрягаясь 60 км/ч не ощущая дискомфорта Фазер ели двигался, а водитель матерился на всю округу)))). На трассе он проигрывает в динамики но позже обгоняет и уходит вперед. Ветрозащита у него не особенно хорошая, дажеп ри наличии переднего полуобтекателя. Мотик немного уже и выше хыжера, но не легче, тормоза такие же как у хыжера 1300 от R1. В целом не плохоя мотик для опытного наездника, для езды по городу и небольших продубасов. На дальянеке его не юзал, но пассажир жаловался, что сидение менее комфортное чем на хыжере и очень трясет на кочках.
GSF 1250 смотрел для себя, как альтернативу хыжеру ( но выбрал выфер 800), посадка удобная, очень хорошая ветрозащита, удобная посадка и удобный руль (т.к. стоит именно руль, а не клипоны). Мотик не высокий и достаточно удобен для людей среднего роста. Мотик не легкий, но рулиться очень легко, движок и тормоза более вялые чем у  хыжера и фазера, нет бешенного ускорения на на низах ни на верхах, тормоза не очень четкие. Подвеска довольно-таки внятная и комфортная, но на сильных ухабах сильнопросидает и вилка и задний амортизатор. На подобном мотике только GSF650 весной гонял по Франции, очень кофортно и спокойно на любых трассах с шорошим покрытием. По моему мнению мотик годится для неспешного дальнобоя по хорошим дорогам.Вывод мой такой, если нужен жесткий и агресивный, бери фазер, если мягкий, не злой и комфортный для дальнобоя, бери бандита.
А если нужен серьезный, красивый, мощный и удобный байк на все случаи жизни, для любых дорог и направлений, бери хыжер)))))))
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #18 : 15 Ноября 2011, 13:18:27 »

Даешь эндуро вторым классом ))
Заодно и ездить на/за гранью научишься ))

У меня хыжыр пушка, дырку нашел, газ открыл и все )) повороты только плавные ( геометрия по сравнению с бандитом другая, в повороты хуже идет). А на дурике или мотарде езда с вечным заносом, прыжки по бревнам бордюрам, издевательство иногда над гаишниками, если вздумают остановить )) 4fun
Нааааашшш человек!
Самое интересное, что те, кто пробовал эндурика, все от них в восторге, но от асфальтовых мотоциклов не отказываются.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #19 : 15 Ноября 2011, 17:07:40 »

Катался на фазере литровом, гда 200Х, мне он не приглянулся, серьезно, чего-то не хватает. Вот 954 - это да, на нем интересно было после хыжира, легкий, резкий - красота ! Ну а по полю на чезете 250 лохматого года выпуска, где максимум 2ю воткнешь, так как скорость уже 500км/ч и едет только на самом верху - это жесть ! Радости хоть отбавляй ))) Бери чоппер и расти пузяку !  *drink*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #20 : 15 Ноября 2011, 20:04:16 »

Ну а по полю на чезете 250 лохматого года выпуска, где максимум 2ю воткнешь, так как скорость уже 500км/ч и едет только на самом верху - это жесть!
С ноликами как-то Вы неаккуратно))) 500 км/ч это жесть, согласен)))
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #21 : 15 Ноября 2011, 20:32:40 »

Ну а по полю на чезете 250 лохматого года выпуска, где максимум 2ю воткнешь, так как скорость уже 500км/ч и едет только на самом верху - это жесть!
С ноликами как-то Вы неаккуратно))) 500 км/ч это жесть, согласен)))

Да может он про субъективное восприятие ))
Иногда по лесной дорожке среди деревьев летишь 50, так адреналина больше чем за 200 по трассе в разы ))

Зы. А я когда в чите прокатился на fzs1000 2009 года (которые 150 сильные) а он на моем, мы пришли к обратным выводам, что у него мягкий и плавный, а у меня как дерганный и без подвески ))

Зыы. Gsf 1250 даже в глаза не видел.. У самого три года был gsx1200 inazuma. Типа бандита, тока два аморта, карбы другие, бак и рама другая. Рулился острее, только может потому что легче (206 по таможне прошел на весах) в пологих поворотах на 200 жопу наружу кидало. А может давление не то было или резина плохая..
И насчет руления.. Очень много влияет состояние подшипников в рулевой. Если козлили и разбили, то вообще корявое руление. Даже на эндуро, две xr650r идетничные, но на одной подшипник был разбит это были земля и небо.. Разбитый сам падал в повороты, а вылезать на хотел. Постоянная борьба с мотаком была.. Поменяли-все ок стало...

А если все норм, и надо поострее, задние аморты повыше поставьте и посмотрите что получится )) у меня на центральной подножке заднее колесо не вывешивает.. 4 точки опоры ))
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 20:50:57 от Yuri »
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #22 : 15 Ноября 2011, 21:01:24 »

ХЖР в стоке отлично рулится. Лучше бандитов точно. Сильно заострять геометрию нужно лишь если ездить по треку и свешиваешься как в Мото-ГП, когда появляется недостаточная поворачиваемость. Ну и конечно подшипники рулевой и маятника должны быть в идеале, а ещё лучше на усиленные заменить. Самого беспокоит иногда возникающий небольшой воблинг на высоких скоростях...

Вообщем меня управляемость 1300 после 400-ки нисколько не озадачила, рулится почти так же, только чуть инертнее.

Забыл добавить, шины должны стоять соответствующие. Минимум спорт-туринг хорошего производителя, с нормальным профилем.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 21:20:44 от MAHA »
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #23 : 15 Ноября 2011, 22:15:11 »

Tony_XJR как сказал Yuri, да, это по ощущениям ! Он едет только в конце красной зоны, вернее не едет, а там закись азота с турбиной вместе срабатывают и тебя как из рогатки выплевывает, и на 1й можно очень легко опрокинуться ! Одна радость, вес аппарата 99кг ! Ну а по теме - ну, это, как бы ... в общем хыжир - это да, классика !  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

motorcycles_yamaha_

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Skype: -
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия
Re: Xjr 1300 vs Fzs 1000 Fazer vs Bandit 1200(1250) vs Gsx 1400
« Ответ #24 : 16 Ноября 2011, 01:07:11 »

Цитировать
ну я и ждал этого ответа))1200 очень даволен,на нём хочется ездить и ездить без остановки а с 1300 и gsx не знаком)
Цитировать
просто  хачю купить 2 мотоцикл вот её и создал))
Нефига не понял , зачем имея ЧОК 1200 задумывать покупать 2-м мотом 1300? :o
А так вообщем то, есть мысли взять себе тоже второй мотоцикл, но думаю эрку без продажи ЧОКа не потяну , а продавать ох как неохота :'(
А как я с ним могу расстаться?я не могу,и не променяю его не накакой спорт,я когда его увидел по сидел проехал понял вот оно то что надо))можно было и р1 взять и ззр но это как у всех,пластик...лежачая посадка,лутчше классики  нет,большой открытый мотор,раскосые трубы,а звук он поёт))у меня на улице звук работы xjr ласкает всем уши)классика есть классика,да я считаю нет плохих мотоциклов,все разные,у каждого свой характер))да я думал как то взять грязимес типа wr или klx,а чёппер Virago 1100 не понравился,вулкана 400 мало))м 109 р или V-rod,роад кинг красиво но дорого))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE