Тестил и FZS1000 и GSF1250, сравнивал их со своим бывшим XJR1200.
FZS1000 у моего приятеля есть (они часто с Алешкой с нашего форума катаются), мотик мощный, резкий и острый в управлении, на любых кочках и неровностях чувствует себя нервно и жестко, по дороге из бетонных плит, где я ехал не напрягаясь 60 км/ч не ощущая дискомфорта Фазер ели двигался, а водитель матерился на всю округу)))). На трассе он проигрывает в динамики но позже обгоняет и уходит вперед. Ветрозащита у него не особенно хорошая, дажеп ри наличии переднего полуобтекателя. Мотик немного уже и выше хыжера, но не легче, тормоза такие же как у хыжера 1300 от R1. В целом не плохоя мотик для опытного наездника, для езды по городу и небольших продубасов. На дальянеке его не юзал, но пассажир жаловался, что сидение менее комфортное чем на хыжере и очень трясет на кочках.
GSF 1250 смотрел для себя, как альтернативу хыжеру ( но выбрал выфер 800), посадка удобная, очень хорошая ветрозащита, удобная посадка и удобный руль (т.к. стоит именно руль, а не клипоны). Мотик не высокий и достаточно удобен для людей среднего роста. Мотик не легкий, но рулиться очень легко, движок и тормоза более вялые чем у хыжера и фазера, нет бешенного ускорения на на низах ни на верхах, тормоза не очень четкие. Подвеска довольно-таки внятная и комфортная, но на сильных ухабах сильнопросидает и вилка и задний амортизатор. На подобном мотике только GSF650 весной гонял по Франции, очень кофортно и спокойно на любых трассах с шорошим покрытием. По моему мнению мотик годится для неспешного дальнобоя по хорошим дорогам.Вывод мой такой, если нужен жесткий и агресивный, бери фазер, если мягкий, не злой и комфортный для дальнобоя, бери бандита.
А если нужен серьезный, красивый, мощный и удобный байк на все случаи жизни, для любых дорог и направлений, бери хыжер)))))))