XJR-Club Russia > Общение

Нана советоff

(1/25) > >>

freez:
Всем драси  ;)
Решил я значитсО купить себе коника   :P
А то устал о нем мечтать и делать вот так ---->  *moto*
Короче, нашел два штука, собственно глядя на аукционные листы, хочу спросить у ВАС, к чему склонятся то? Хочу оба! Но денег на один  ???
И так, преступим: 
Здравствуйте,

YAMAHA XJR 400 (4HM) R     
Пробег 9 445 км
Год выпуска 1997   
Цена 105 000р.
Недостатки, видимые на фото, вмятина на баке, трещина сиденье.
 

И

YAMAHA XJR 400 (4HM) R II           
Пробег 34 647 км
Год выпуска 2000   
Цена 125 000р.
Из видимых недостатков, правая крышка двигателя, правое перо вилки слегка коррозировано и пыльник требует замены – трещины.
  ??? ??? ???

Wess:
а есть ссылка или фото побольше?
а так-я за синенький :) сиденье и зашить можно.

freez:

--- Цитата: Wess от 19 Ноября 2011, 14:50:37 ---а есть ссылка или фото побольше?
а так-я за синенький :) сиденье и зашить можно.

--- Конец цитаты ---
Вот, пожалуйста. Но видно на аукционнике, что двигла с оценкой ТРИ! И бог бы с этими потертастями и царапинами на крышках двигателя, меня больше пугает его именно ТЕх СОСТОЯНИЕ и состояние КАРБОВ!







Ну как-то так!  :-[

Wess:
Слайдеров нет-походу упал, поэтому, вероятно, вмятина на баке и карбоновый глушитель. резинки на карбах не треснутые (по крайней мере на фото при увеличении). Мотор без подтеков, ребра чистенькие) В принципе, надежность воздушной 400 здесь обсуждалась-сомневаюсь, что будут проблемы с мотором. Карбы можно и почистить и отсинхронить если что-это не проблема большая. Свечи под замену. Но это уже расходники... Резина свежая спереди и сзади, походит еще. Нет? Амморты Ohlins без подтеков видимых -это вкусная добавка :) Они еще поджаты немного. Приборка, зеркала, оптика-все родное.
В общем я больше за синий опять же- как-то мне он больше по душе, хоть год старше.Но это мое имхо.
А так тебе окончательное мнение наши гуру выскажут. Они много опытнее.

freez:

--- Цитата: Wess от 19 Ноября 2011, 15:41:22 ---Слайдеров нет-походу упал, поэтому, вероятно, вмятина на баке и карбоновый глушитель. резинки на карбах не треснутые (по крайней мере на фото при увеличении). Мотор без подтеков, ребра чистенькие) В принципе, надежность воздушной 400 здесь обсуждалась-сомневаюсь, что будут проблемы с мотором. Карбы можно и почистить и отсинхронить если что-это не проблема большая. Свечи под замену. Но это уже расходники... Резина свежая спереди и сзади, походит еще. Нет? Амморты Ohlins без подтеков видимых -это вкусная добавка :) Они еще поджаты немного. Приборка, зеркала, оптика-все родное.
В общем я больше за синий опять же- как-то мне он больше по душе, хоть год старше.Но это мое имхо.
А так тебе окончательное мнение наши гуру выскажут. Они много опытнее.

--- Конец цитаты ---
Дык вот и пришел к ВАМ за советом) сли все получиться, то  в ваших кругах прибудет :)
Что касается карбонового глушака, то он мне даже более симпатичен чем родной))  *yahoo*
Но наслушался того, что если КАРБЫ забарахлили, то все! Писюн мотору... т.е. надо куччууу денег на покупку нового  *repa*
Еже куплю, то слайдеры естественно примастрячу  *friends*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии