Матчасть > Ходовая часть

Тотальный разбор для аммов.

<< < (7/16) > >>

allex:
Всем привет. Как считаете,есть вероятность что при замени масло в аморте  он перестанет течь?

Tony_XJR:

--- Цитата: allex от 26 Ноября 2011, 22:46:31 ---есть вероятность что при замени масло в аморте  он перестанет течь?

--- Конец цитаты ---
Скорее всего нет.

Бонд:
Нет!!! не перестанет!!!
в уплотнителе у нас куча песка!!! он убивает шток и на том досвидос :o :( :'(
Сальника там как такового нет, тупое резиновое колечко.


ДОПОЛНИЛ СТАТЬЮ!
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОСЬБУ В КОНЦЕ!!!

ajax:
разобрал по мануалу аморты , особых трудностей не ощутил, разве что не указано каким образом достать сам шток, про крышечку ничего не написано в нижней части аморта, которая просто отбиваеться вниз.а только патом уже стопорное кольцо сымаеться и шток вынимаеться из тела аморта.Ну да ладно, не в этом суть моего вопроса. не могу осилить каким образом туда закачиваеться воздух под давлением. Вроде как у всех крышечка вскрываеться в компенсаторном бачке а там резьба и ниппель, закачивается обычным насосом. У меня же этак рышка не поддеваеться, в центре винт с уплотнительным колечком под винтом какой то резиновый сосок-\ попробовал просто продавить воздухом от авто компрессора - не закачивается. Возник в общем вопрос как закачать воздух в такую конструкцию? спец насадка или что то еще, фото пилагаю...



Shmaller:

--- Цитата: Shmaller от 10 Мая 2011, 10:23:17 ---Внимание!!!
обновились размеры сальников на аммортеги
смотрим партномера, меряем, заказываем...



--- Конец цитаты ---
учитесь пользоваться поиском

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии