Матчасть > Ходовая часть

Тотальный разбор для аммов.

<< < (14/16) > >>

Xenon2000:

--- Цитата: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:20:07 ---все делал по этой статье(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm).
работают амортизаторы отлично

--- Конец цитаты ---
Статья интересная но не правильная! масло должно находиться и в колбе амортизатора и в ресивере для  воздуха.Посмотри сам визуально на амортизатор и на 200гр. стаканчик. А после полной прокачки в ресивер закачивается азот. 

Tolyan32:
ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь

Xenon2000:

--- Цитата: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:41:35 ---ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь

--- Конец цитаты ---
не знаю что за амортизаторы у тебя но у меня вошло чуть больше 500гр

resha-russia:
Объясните пожалуйста как правильно промерить сальники и пыльники чтоб подобрать по партномеру. Вот такие аммотрты.

Xenon2000:
замеряй шток и внутренний диаметр цилиндра и при помощи таблицы узнаешь номер рем.комплекта (таблица на третий странице) покупал в exist если не изменяет память, шток 12,5мм

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии