Матчасть > Ходовая часть
Тотальный разбор для аммов.
Xenon2000:
--- Цитата: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:20:07 ---все делал по этой статье(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm).
работают амортизаторы отлично
--- Конец цитаты ---
Статья интересная но не правильная! масло должно находиться и в колбе амортизатора и в ресивере для воздуха.Посмотри сам визуально на амортизатор и на 200гр. стаканчик. А после полной прокачки в ресивер закачивается азот.
Tolyan32:
ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь
Xenon2000:
--- Цитата: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:41:35 ---ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь
--- Конец цитаты ---
не знаю что за амортизаторы у тебя но у меня вошло чуть больше 500гр
resha-russia:
Объясните пожалуйста как правильно промерить сальники и пыльники чтоб подобрать по партномеру. Вот такие аммотрты.
Xenon2000:
замеряй шток и внутренний диаметр цилиндра и при помощи таблицы узнаешь номер рем.комплекта (таблица на третий странице) покупал в exist если не изменяет память, шток 12,5мм
Навигация
Перейти к полной версии