Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дымовуха из глушака...  (Прочитано 7379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #15 : 28 Августа 2010, 00:10:33 »

Точно! Ронял! И чего-то текло....(был вечер, не видно было...думал что бензин из бака...а может быть и масло).спасибо!!!Утешил!

А то я уж испугался...потому что брал мотоцикл месяц назад и не дымил...особо не насиловал и на те...дымовуха....
а ронял я на правый бок...он после падения ещё захлёбывался немножко...но после пары перегазовок отдышался...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 13:09:23 от Tony_XJR »
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #16 : 28 Августа 2010, 02:22:57 »

Коль речь зашла о падениях - значится так: при падении (не знаю есть ли разница в боках:правый или левый), но в лежачем положении масло из двигателя попадает в воздушный фильтр, а оттуда в камеру сгорания. Отсюда дым. Когда после лежания его поднимаешь, то из дренажного шланга воздухофильтра долго течёт масло на землю. Я почистил свечи ( а потом подумал и сразу их поменял) и всё хорошо. Вот чем это черевато в дальнейшем - я не знаю. Может кто-нибудь может что-ньть предположить или точно рассказать?
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #17 : 28 Августа 2010, 17:27:49 »

Кстати да....Нужно что-нибудь делать после таких падений(фильтр воздушный поменять или глянуть что)?
Свечи кстати зачем менял?
Записан

NIKITA78

  • ВСЯ ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • ХыЖeР 1200 94г.
    • jamaha xjr1200
    • Санкт-петербург
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #18 : 28 Августа 2010, 21:26:05 »

Коль речь зашла о падениях - значится так: при падении (не знаю есть ли разница в боках:правый или левый), но в лежачем положении масло из двигателя попадает в воздушный фильтр, а оттуда в камеру сгорания. Отсюда дым. Когда после лежания его поднимаешь, то из дренажного шланга воздухофильтра долго течёт масло на землю.
Какая-то ерунда у вас тут получается. Для того чтобы масло с картера попало в возд.фильтр ему надо сначало просочиться через поршневые кольца в камеру сгорания,потом через клапана в карбюраторы и выпускной патрубок глушителя,только после этого в воздушный фильтр.В мае месяце стоял на светофоре,никого не трогал. Вдруг мот стал резко налево заваливаться. Как ни упирался левой ногой,удержать не смог-уронил. Поворачиваюсь и охреневаю-тетя на Лачетти плавненько так наехала мне на заднее колесо и загнала мот к себе под бампер. Так вот-пока мы с ней ругались,мот пролежал минут 10. После я его поднял и с 3-й попытки завел. Он прочихался и мы поехали к ней за баблом.На следующий день прихожу на стоянку и вижу небольшую лужу под двигателем. Ё-моё! Что за дела?Снял с боковой подножки и поставил на центральную-потекло с дренажа в.фильтра. Но! Текло не масло,а бензин! Я снял фильтр,протер там все насухо и ок. Ни сразу после завала, ни после-никакого дыма из глушителей не было. Вот так.Информация к размышлению.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #19 : 28 Августа 2010, 23:48:06 »

Коль речь зашла о падениях - значится так: при падении (не знаю есть ли разница в боках:правый или левый), но в лежачем положении масло из двигателя попадает в воздушный фильтр, а оттуда в камеру сгорания. Отсюда дым. Когда после лежания его поднимаешь, то из дренажного шланга воздухофильтра долго течёт масло на землю.
Какая-то ерунда у вас тут получается. Для того чтобы масло с картера попало в возд.фильтр ему надо сначало просочиться через поршневые кольца в камеру сгорания,потом через клапана в карбюраторы и выпускной патрубок глушителя,только после этого в воздушный фильтр.В мае месяце стоял на светофоре,никого не трогал. Вдруг мот стал резко налево заваливаться. Как ни упирался левой ногой,удержать не смог-уронил. Поворачиваюсь и охреневаю-тетя на Лачетти плавненько так наехала мне на заднее колесо и загнала мот к себе под бампер. Так вот-пока мы с ней ругались,мот пролежал минут 10. После я его поднял и с 3-й попытки завел. Он прочихался и мы поехали к ней за баблом.На следующий день прихожу на стоянку и вижу небольшую лужу под двигателем. Ё-моё! Что за дела?Снял с боковой подножки и поставил на центральную-потекло с дренажа в.фильтра. Но! Текло не масло,а бензин! Я снял фильтр,протер там все насухо и ок. Ни сразу после завала, ни после-никакого дыма из глушителей не было. Вот так.Информация к размышлению.

Информация принята )). Теперь скажу от себя. Масло, если мот полежал на боку (на ПРАВОМ точно) попадает в короб воздушного фильтра, ЧЕРЕЗ САПУН из двигателя, если внимательно приглядишься, то увидишь где он. А если мот ещё и работал лёжа, то его столько может нагнать туда, шо пипец !
П.С. Что такое сапун не надо пояснять ? ))
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 00:25:42 »

Коль речь зашла о падениях - значится так: при падении (не знаю есть ли разница в боках:правый или левый), но в лежачем положении масло из двигателя попадает в воздушный фильтр, а оттуда в камеру сгорания. Отсюда дым. Когда после лежания его поднимаешь, то из дренажного шланга воздухофильтра долго течёт масло на землю.
Какая-то ерунда у вас тут получается. Для того чтобы масло с картера попало в возд.фильтр ему надо сначало просочиться через поршневые кольца в камеру сгорания,потом через клапана в карбюраторы и выпускной патрубок глушителя,только после этого в воздушный фильтр.В мае месяце стоял на светофоре,никого не трогал. Вдруг мот стал резко налево заваливаться. Как ни упирался левой ногой,удержать не смог-уронил. Поворачиваюсь и охреневаю-тетя на Лачетти плавненько так наехала мне на заднее колесо и загнала мот к себе под бампер. Так вот-пока мы с ней ругались,мот пролежал минут 10. После я его поднял и с 3-й попытки завел. Он прочихался и мы поехали к ней за баблом.На следующий день прихожу на стоянку и вижу небольшую лужу под двигателем. Ё-моё! Что за дела?Снял с боковой подножки и поставил на центральную-потекло с дренажа в.фильтра. Но! Текло не масло,а бензин! Я снял фильтр,протер там все насухо и ок. Ни сразу после завала, ни после-никакого дыма из глушителей не было. Вот так.Информация к размышлению.

Информация принята )). Теперь скажу от себя. Масло, если мот полежал на боку (на ПРАВОМ точно) попадает в короб воздушного фильтра, ЧЕРЕЗ САПУН из двигателя, если внимательно приглядишься, то увидишь где он. А если мот ещё и работал лёжа, то его столько может нагнать туда, шо пипец !
П.С. Что такое сапун не надо пояснять ? ))
Надо надо....И что теперь делать?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 00:32:38 »

Сапун, это через что выходят картерные газы. А тебе надо первым делом глянуть в короб фильтра и посмотреть что там. Если фильтр в масле, то менять.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

NIKITA78

  • ВСЯ ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • ХыЖeР 1200 94г.
    • jamaha xjr1200
    • Санкт-петербург
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #22 : 29 Августа 2010, 00:35:11 »

Цитировать
П.С. Что такое сапун не надо пояснять ? ))

Нет,не надо. О нем-то я и забыл совсем. Дырявая голова. Но ничего,бывает. Хотя у меня мот лёжа секунд 30 работал-следов масла в фильтре не было,только бензин.Как говорится-"век живи-век учись" ;)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 18:21:55 от Tony_XJR »
Записан

NIKITA78

  • ВСЯ ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • ХыЖeР 1200 94г.
    • jamaha xjr1200
    • Санкт-петербург
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #23 : 29 Августа 2010, 01:03:11 »

Что-то с личкой с телефона проблемы.Итак,как просил. Хоть у меня и 1200,а не 400-думаю разница не большая. Для начала тебе нужны торксы(звездочки). Снимаешь сидушку и откручиваешь с правой стороны пластиковый кожух. Увидишь торец короба возд.фильтра. Откручиваешь крышку с торца(4 винта) и вынимаешь фильтр на себя. Ничего сложного.Ну а там уже по обстоятельствам-как уже писали,если весь в масле,то желательно поменять,если сухой и не совсем старый(засранный) продуть и обратно поставить.
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #24 : 29 Августа 2010, 16:26:52 »

Что-то с личкой с телефона проблемы.Итак,как просил. Хоть у меня и 1200,а не 400-думаю разница не большая. Для начала тебе нужны торксы(звездочки). Снимаешь сидушку и откручиваешь с правой стороны пластиковый кожух. Увидишь торец короба возд.фильтра. Откручиваешь крышку с торца(4 винта) и вынимаешь фильтр на себя. Ничего сложного.Ну а там уже по обстоятельствам-как уже писали,если весь в масле,то желательно поменять,если сухой и не совсем старый(засранный) продуть и обратно поставить.
на 400 ках через верх он снимается)) на вся случай
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #25 : 30 Августа 2010, 12:35:34 »

Решил сегодня проехаться на мотоцикле(дела дела...их дофига), забил на то что дымовуха из глушака(кстати дымило маслом ещё как....) посмотрел что масло куда-то делось, но нижний уровень есть и поехал.....проехал километров 25 по городу...приехал обратно...смотрю,а дымка вообще нет и не видно не слышно....кручу до 10 тыс оборотов ,ничего не видно.... *yahoo*
но...пока ехал, пару раз заглох, когда резко тормозил(экстренно) и помомему когда на светофоре стоял....
крутишь ручку...обороты поднялись и обратно оп...меньше штуки и он глохнет...заводишь снова, крутишь ручку, обороты поднял,ручку газа отпустил....и обороты упали нормально 1-1,5 штук и держатся...  ???
+ ещё с низов начал как-то засыпать...с первой передачи....отпускаешь сцепление, покатился, жмёшь газ...а он медленно и как-то неуверенно пока обороты до 2-2,5 штук не наберёт, не тянет(иногда проходить за секунду...а один раз секунды 3 было...я со светофора ручку дёрнул...а он ехать отказался, зато потом как рванул)... :(
что может быть?
фильтр щас попытаюсь глянуть....так руки и не дошли до него....
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #26 : 30 Августа 2010, 12:52:09 »

леонид а карбы у тебя в каком состоянии? сетки перед клапанами в поплавковой камере чистые?
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #27 : 30 Августа 2010, 12:56:03 »

Я не в курсе...купил мотоцикл месяц назад и ТО не проходил, потому что мот был реально в отличном состоянии....и такого не наблюдалось до недавного падения на правый бок...
я вот думаю может съездить к кому-то на полное ТО....
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #28 : 30 Августа 2010, 13:04:13 »

на правом боку стоит датчик положения заслонок посмотри фишка в порядке. на карбах он стоит на пробег какой?
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Дымовуха из глушака...
« Ответ #29 : 30 Августа 2010, 13:49:59 »

Да там вроде ничего не повредил(всё цело)...просто когда упал...масло или бензин вытек...темнота была..по запаху вроде бензин был, но тогда неясно откуда была дымовуха из глушака...
>>на карбах он стоит на пробег какой?
в смысле?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE