Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зимний ремонт к сезону 2012 ( кто что начал делать ). Закрыт!  (Прочитано 190044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #555 : 22 Февраля 2012, 00:37:41 »

Ща навещал коника своего! По баку и сиденью погладил, с заднего колеса грязьку стер,пошатал его туда-сюда, чтобы бензин у горлышка бака стенки полизал, попрощался и домоиньки поехал. Черт,скорей бы! Он тоже по мне соскучился.
Температура ближе к нулю , но снегу навалило, пипец.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #556 : 22 Февраля 2012, 00:54:57 »

не сдержался,  вычитал  на другом сайте: Парень задал вопрос : На сколько вредна синтетика мотюль, для древнего мотоцикла, ему ответили :Мотюль опасна! Она ,гадость синтетическая,разъедае тшатунно-поршневую группу коровы,попадая на свечи изменяет искровой зазор,по вв проводам кончает катушки.а там в редких случаях и до блока управления доходит.разъев половину кпп иуничтожив диски сцепления,мотюль,особенно 8000,продавливает сальник вторичного вала.Стекая по цепи эта гадость проникает в колесные подшипники и выгрызает на них раковины,из-за чего они шумят и разваливаются.ПРО тормоза тут всем понятно.Колесный диск гнется,создавая вибрацию при езде,а пары синтетики снижают давление в резине,приводя к чрезмерному ее износу.Это лишь малая толика всех бед!!Страшно подумать,что будет,если на руки капнуть....
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
@ля  :o  страшно то как  *death*

Ржал до слёз!!!!!!! ;D

Заодно подскажите. Зарядка мото акума от авто чем-нить отличаеться? Боюсь кончить малыша.
Записан
Попугай в теме..........

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #557 : 22 Февраля 2012, 01:01:14 »

вот я намудохался!!!!!!!!!!!заменил рулевые подшипники на роликовые .поставил на перед арматуру.почистил суппорта.везде заменил тормозуху (айпон)заменил резинки колектора(от эфджи) заменил руль(мой гнутый был).ближе к вечеру завёл.....пестня.
осталось замена масляка с фильтрами.свечей.установка барнета.замена резины(тёмский привёз два баллона дьябло страда) мойка и ййййууууххххааа!!!!

Коллектора как подошли?
Записан
Попугай в теме..........

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #558 : 22 Февраля 2012, 01:10:36 »

Toto, мотоаккум заряжать надо током 1 ампер максимум, не более. Вначале нужно дать совсем малый ток, чтоб сульфат убрать, а потом мин через 30, можно обычным током подзаряжать. А так тема была где-то про зарядку, не помню точно)
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #559 : 22 Февраля 2012, 01:22:46 »

Зарядка абсолютно ни чем ни отличается, но не все зарядники от авто подходят.
Оптимально: поставить на зарядку аккум . 12ампер  на ночь, тоесть часов на 8-12.
 с максимальным током заряда 05-1 ампер. Не все зарядники , тем более автоматы могут поддерживать маленькие токи заряда. Если заряжать не автоматом,: выставлять тот же маленький ток и периодически проверять что бы не было кипения, если закипел, убавлять ток до еле еле слабо слышного кипения жыжи.
Если использовать автомат, все тоже самое что с верху, если используем зарядное на мото аккумуляторе первый раз, важно проследить в момент закипания , сила тока должна начать падать, если этого не происходит, доводим снижения силы тока в ручную! Я использую доработанное ОРИОН PW 325 Минимальный заряд силы тока выставляется в ноль, и это очень хорошо. Но мои мото аккум. при зарядке в ток 1ампер, начинает кипеть часа через три, приходится понижать в ручную, не доводя до интенсивных процессов. Для авто аккумуляторов, наверно одно из самых лучших зарядных. Я свое зарядное изучил , и теперь не парюсь. В идеале выставляю 05 ампер  и на всю ночь. Аккум не кипит ,утром сила тока 0 ампер, вольтаж 14,7-15 вольт. То что требовалось доказать!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #560 : 22 Февраля 2012, 01:28:06 »

Wess и rey0723 всё правильно написали Grom-Skynet советую и тебе прислушаться 1/10 это максимальный ток при этом аккумулятор находится на грани кипения.
ко всему этому могу добавить в идеале надо заряжать зимой при плюсовой температуре (т.е. дома или в отапливаемом помещении)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #561 : 22 Февраля 2012, 01:38:32 »

Наоборот, более "плотно" наберёт ёмкость, только дольше заряжать надо (сделать поправку). Вообще я за автоматические зарядки.
у меня для моцика токая зарядка
http://bosch.bz/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=737
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #562 : 22 Февраля 2012, 01:48:21 »

и это в 21 веке  :D :D :D
Минимальный ток сколько ставится?
В режиме автомата какие параметры выдаёт (вольтаж, ток)?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #563 : 22 Февраля 2012, 01:50:52 »

А я чёйта уже стремаюсь в этой теме отписываться...)))
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #564 : 22 Февраля 2012, 01:53:13 »

ну я хз) статью где-то читал про эту зарядку, так там про 1 ампер было сказано. Наверное, усредненное значение задали. Я не думаю, что 0,2 ампера сверху-это важно весьма, ибо важней системность подзарядки. НО это всё для неавтомата(у меня самодельная советская зарядка зверская какая-то - там такие напряжения и ток может выдать-что нах аккум байковский порвет :) ) Посему я тож за автомат! на который нет денег :D
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #565 : 22 Февраля 2012, 01:59:06 »

смелее Партизан - партизаны не сдаются  :D :D :D

Grom-Skynet регулировка от 0 плавная?

Wess важно всё, мелочей не бывает. При зарядке аккумуляторов - лучше дать меньше тока и увеличить время зарядки, чем увеличить ток и быстро подзарядить
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #566 : 22 Февраля 2012, 01:59:28 »

Эт верно ::) у меня 9,но пока живой очень даже он у меня-хотя минимум зарядки 1. Я долго не заряжаю просто, и вольтаж низкий ставлю.

Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #567 : 22 Февраля 2012, 02:01:16 »

Grom-Skynet у меня зарядное росийского производства, я написал , обратить внимание при первой зарядке на особенности своего зарядника ,если он новый.
Я конечно могу взять приборы и детали, и откалибровать устройство как должно быть. Но меня и так устрайвает. Я доверяю своим глазам и ушам.
"Две вещи в жизни неизбежны - смерть и налоги" - говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Главной причиной смерти аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #568 : 22 Февраля 2012, 02:02:43 »

Дяденьки, а вы свои мобильники тоже через амперметры заряжаете? Звиняйте, не удержался..
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #569 : 22 Февраля 2012, 02:05:47 »

и чтоб жисть была спокойной-ибо все болезни почти-от нервов :)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE