XJR-Club Russia > Общение

EMS Почта России

<< < (117/162) > >>

maxim1300:
 http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home...tem?newsid=7714


--- Цитировать ---Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.

Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.

Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.

Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.

Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.

При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.

Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.

Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.

--- Конец цитаты ---

Абасраца, это не сервис говно, это клиенты липовые !  :o
За изобретение 5, а за экзамен неуд (с)  *good2*
 *bayan*

maxim1300:

--- Цитата: maxim1300 от 22 Марта 2013, 18:15:27 ---Ыыыыы  *bayan*

Неудачная попытка вручения    19.03.2013 22:10    130100    Москва EMS СЦ    По техническим причинам
Неудачная попытка вручения    20.03.2013 20:20    130100    Москва EMS СЦ    По техническим причинам    
Неудачная попытка вручения    21.03.2013 15:00    130100    Москва EMS СЦ    Временное отсутствие адресата

Это, я так понимаю, они раздолбайство своё прикрывают так *rules*
То, какие-то тех причины, то адресат, типа, куда-то съеб..л  *bayan*

--- Конец цитаты ---

30 числа изволили, таки, вручить мне бандероль.

frimar:
 :) А у меня рекорд....посылка с табао пришла за 9 дней  :o
А немецкая посылка,которая уже 50 дней  не трекаеться
наконецто сейчас появилась ...... ;Dв Новосибирске  *yahoo*

gward:
это конечно не почта России, но интересно, кто-нибудь получал через Royal Mail? Заказал вот тут http://yambits.co.uk/advanced_search_result.php?keywords=XJR1200 детальки, сколько ждать пока не понятно, по переписке обещали 15 дней, сейчас статус Dispatched, прислали мне на почту tracking number, на сайте компании не получается отследить...

Дима 400:

--- Цитата: yamahaman от 22 Марта 2013, 18:47:47 ---Где-то на музакальном форуме была классно расписанная процедура как принимать саму посылку, и проверять комплектность, наличие неродного скотча, расхождения по весу, какие формы при этом заполнять ( и желательно сразу иметь в виду).
Именно по россии.



--- Конец цитаты ---
  Поищи  пожалуйста,  полезная  информация.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии