XJR-Club Russia > Общение

EMS Почта России

<< < (135/162) > >>

maxim1300:
Цитата с Жапана:


--- Цитировать ---Ситуацию с доставкой посылок из Японии надо менять, сейчас посылки попросту не доставляются!!!
Те крохи которые проскакивают это капля в море...
Такого не было никогда, у некоторых срок ожидания посылки доходит до 5 месяцев, а всего несколько месяцев назад посылки от экспорта до импорта доходили за 12 дней, даже обычной почтой...

К сожалению многие по привычке пишут в роскомнадзор, хотя почта уже давно перешла в ведение минкомсвязи, и писать нужно вот на этот e-mail
office@minsvyaz.ru

e-mail рабочий проверено!

здесь официально принимают жалобы на почту, просите присвоить номер вашему обращению и требуйте что бы вам его выслали...
а то минкомсвязь расслабилась, мало кто знает про этот e-mail...
на данный e-mail стоит писать не о своей посылке а о ситуации вообще с тем что почта не доставляет посылки из японии, они очень долго находятся в экспорте, если жалоб будет много ситуация изменится...

по своим посылкам лучше пишите вот сюда,
blog@russianpost.ru
с этого e-mail чаще отвечают
чем с client@russianpost.ru

давайте вместе добъемся нормальных сроков для посылок !!


дублируйте ваши жалобы также вот сюда:
2) Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП Почта России
Электронная почта: quality.gc@gcmpp.ru.
3) Федеральное агентство связи
Электронная почта: mail@minsvyaz.ru

также не лишним будет написать через форму на сайте
в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру...данная организация осуществляет надзор в том числе и за деятельностью предприятий ФГУП "Почта России"
mmtproc.ru

также смело пишите в администрацию президента через форму на сайте

letters.kremlin.ru
--- Конец цитаты ---

yamahaman:
«Почта России», в отношении которой возбуждено 13 административных дел из-за задержки посылок в московских аэропортах, заявляет, что ситуация была обусловлена резким ростом поступлений из-за рубежа, который превысил возможности инфраструктуры предприятия.

«Почта» подтвердила получение постановлений Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о возбуждении административных дел, связанных с нарушением сроков пересылки. «В конце марта — первой половине апреля резко возросшие поступления почты из-за рубежа существенно превысили возможности инфраструктуры международного почтового обмена, где производится обработка и таможенный досмотр международных отправлений. Это привело к скоплению корреспонденции на терминалах столичных аэропортов», — сообщили в «Почте России».


Против «Почты России» возбудили 13 дел за превышение сроков доставки →


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/12669071/pochta_rossii_obyasnila_zaderzhku_dosta_o_zaderzhke#ixzz2UtT50Udg

Энди:
пля!!!

Parcel No
    EK016901104GB
Status
    Held
Signed for by

Please note: Our Mitcham depot has been renamed as London South West depot. All of the previous contact details, telephone numbers and opening times remain unchanged.
         
Date   Time   Location   Tracking Event
04-06-2013   13:00   Delivery Agent - RUSSIA   Delivery attempted
04-06-2013   10:00   Delivery Agent - RUSSIA   Received at delivery depot
31-05-2013   02:32   MOSKVA PCI-8 EMS   Forwarded to delivery depot
30-05-2013   01:40   MOSKVA PCI-8 EMS   Awaiting Customs clearance
30-05-2013   00:41   MOSKVA PCI-8 EMS   Received in destination country
25-05-2013   21:45   International Hub   Forwarded for export
25-05-2013   03:26   International Hub   Received and processed
25-05-2013   03:05   International Hub   Forwarded for export
25-05-2013   02:08   International Hub   Received and processed
25-05-2013   00:58   International Hub   Received and processed
24-05-2013   19:27   Gatwick Depot   Forwarded for processing
24-05-2013   16:58   WDM Online   
----------
24.05.2013 15:06      Великобритания A49358   Приём
25.05.2013 00:58      Великобритания GBCVTA   Прибытие в ММПО
25.05.2013 03:05      Великобритания GBCVTA   Экспорт
30.05.2013 00:41   130980   Москва EMS ММПО   Импорт
30.05.2013 01:40   130980   Москва EMS ММПО   Передано таможне
30.05.2013 01:45   130980   Москва EMS ММПО   Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
31.05.2013 02:32   130980   Москва EMS ММПО   Покинуло место международного обмена
03.06.2013 18:48   601650   Александров   Покинуло сортировочный центр
04.06.2013 10:00   601010   Киржач   Прибыло в место вручения
04.06.2013 13:00   601010   Киржач   Неудачная попытка вручения, Нет адресата
черт побери - я вчера почти весь день дома был :o вот же гадство...

maxim1300:

--- Цитата: Энди от 05 Июня 2013, 13:16:08 ---...
04.06.2013 13:00   601010   Киржач   Неудачная попытка вручения, Нет адресата
черт побери - я вчера почти весь день дома был :o вот же гадство...


--- Конец цитаты ---

"... эт у них такой прикол ..." (с)  :D
99.9%, что никто не приезжал  *bayan*

maxim1300:
http://news.mail.ru/economics/13395300/?frommail=1


--- Цитировать ---Роскомнадзор: «Почта России» ставит рекорд по числу жалоб
МОСКВА, 6 июня. В Роскомнадзор и его территориальные органы продолжает поступать значительное количество жалоб и обращений по вопросам оказания услуг почтовой связи ФГУП «Почта России».

Как отметили в пресс-службе ведомства, большинство обращений касается нарушений сроков пересылки почтовых отправлений (90%). Среди остальных причин для жалоб — неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа Единой справочной службы «Почты России» и филиала «ЕМS-Почта России», несоблюдение режима работы объектами почтовой связи.

Также граждане жалуются на размещение на официальном сайте «Почты» недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений (либо на отсутствие такой информации) и так далее.

Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит к чрезмерной загрузке управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области. С начала года в управление поступило 30,5 тыс. жалоб, из них 27 тыс. в отношении ФГУП «Почта России». «В связи с этим Роскомнадзор акцентирует внимание потенциальных заявителей на том, что, с одной стороны, адрес подачи жалобы не сказывается на сроках и качестве ее рассмотрения. С другой – использование московского управления в качестве единственной точки подачи документов со всей страны приводит к удвоению затрачиваемых ресурсов и действий по пересылке жалоб и координации действий», — подчеркивается в релизе ведомства.

С начала года управление провело, в том числе на основании обращений и жалоб граждан, 561 документарную проверку. Составлено 242 протокола об административных правонарушениях (еще 209 протоколов оформляется). Сумма наложенных штрафов по делам, рассмотренным в 2013 году арбитражным судом Москвы, составляет 7,5 млн рублей. С учетом протоколов, которые готовятся к направлению в суд, сумма штрафов может значительно возрасти.

По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России», подчеркивают в Роскомнадзоре. В случае отсутствия должной и своевременной реакции со стороны почтового оператора заявитель вправе направить жалобу в Роскомнадзор.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии