Ненавижу этих уродов.
Заказал на wemoto запчасти. 7 января отправили их почтой. Одновременно с этим заказал на луисе куртку. итог - куртка уже давно пришла, мало того, сразу после получения куртки заказал шлем, который тоже уже пришел. А посылка с wemoto уже давно в Москве, на сортировке, причем статусы периодически меняется на "покинуло сортировочный центр", "сортировка". Звонил этим уродам в воскресенье, попросил оформить самовывоз, сказали через два дня (т. е. сегодня) можете забирать посылку с вернадского. Позвонил сегодня уточнить, так ли это. Оператор сделала вид, что первый раз слышат о моей просьбе, предложила оформить электронное обращение. На что я отвечаю, что уже оформлял электронное обращение, заодно скажите, какой у него статус, и продиктовал номер этого обращения. Она сказала что никакой информации у нее нет. Ждите звонка, курьер ОБЯЗАН позвонить перед приездом. Я спрашиваю: откуда курьер знает мой номер? Она: Из электронного обращения. Я: Т. е. он может посмотреть инфу по электронному обращению, а вы нет? Курьер получается знает больше, чем вы? Она: Я могу статус посылки вам сказать. Ну думаю [censored], мажется дура. Я: я могу посмотреть статус электронного обращения? Она: нет. Я: т. е. я не могу, вы не можете, нахера тогда нужно это электронное обращение? Для курьера? Который хер кладет на это обращение? Она: Предлагаю позвонить завтра, уточнить как обстоят дела.
Ладно, другой теперь вопрос задаю: "Когда курьеру передадут посылку?" Она: максимум за сутки. Я: Я звонил в воскресенье, мне говорили то же самое, в итоге прошло двое суток, а воз и ныне там. Она: Позвоните завтра, может что то изменится.
Ну что за [censored], товарищи? Никто ничего не знает и толком сказать ничего не могут.
Короче, даже самовывозом хер заберешь. Вот скоты. Как же я их ненавижу. Сраная система. Почта россии и то лучше, из германии за 10 дней доставляет мне посылки, а эти мудаки по Москве не могут доставить
Люди, может есть какие то рычаги, как быть? На звонок от курьера не надеюсь, хер они позвонят.