Матчасть > Двигатель и КПП

Перебор движка

<< < (5/7) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Pasis от 14 Декабря 2011, 07:47:39 ---про шлифовку колена и самодельные вкладыши лучше забыть.....

--- Конец цитаты ---
Почему? Говорят, в МАДИ не один мотор мотоциклетный таким макаром отремонтировали. Ну там, конечно, не ТВ-4 и не полупьяный дядя Вася-трудовик точит, всё на ЧПУ и тому подобных вещах. Шейки потом вроде ТВЧ калят, хотя могу ошибаться.

Кстати, просмотр Мегазипа показал, что на чесотку есть несколько типов вкладышей, отличающийся двумя цифрами в середине партнамбера, но ничего про размер не сказано. Кто знает, что они означают?

Саш:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Декабря 2011, 18:40:16 ---
--- Цитата: Pasis от 14 Декабря 2011, 07:47:39 ---про шлифовку колена и самодельные вкладыши лучше забыть.....

--- Конец цитаты ---
Почему? Говорят, в МАДИ не один мотор мотоциклетный таким макаром отремонтировали. Ну там, конечно, не ТВ-4 и не полупьяный дядя Вася-трудовик точит, всё на ЧПУ и тому подобных вещах. Шейки потом вроде ТВЧ калят, хотя могу ошибаться.

Кстати, просмотр Мегазипа показал, что на чесотку есть несколько типов вкладышей, отличающийся двумя цифрами в середине партнамбера, но ничего про размер не сказано. Кто знает, что они означают?


--- Конец цитаты ---

видимо цвет...а значится и размер...глянь по 1300 мануалу...

Vitus:

--- Цитата: Yuri от 14 Декабря 2011, 08:27:26 ---ыы.. а мне просто интересно, а накуй? ))
от простой переборки оно что, взбодрится? или есть подозрения конкретные..

--- Конец цитаты ---
Да были подозрения, в виде брякания. Грешил то на ГРМ, то на генератор (стетоскопом вроде с него бряк был), то на муфту стартера. Как оказалось пополам раскололся башмак натяжителя ГРМ, видимо от старости рассохся, потрескался и успокоитель, цепь ГРМ боком ходила(((Все разобрал, заказал, сижу в ожидании. По вкладышам нашел только то что по цветам размер, а какой цвет какому размеру х.з.

Pasis:
после всех этих мади и тд моторы приносили....  в лучшем случае они тыщ 10 ходили у пердунов.... у некоторых через 100км опять стучали.... у нас на форуме где то целая галерея такого колхоз ремонта была.

Мото колена стальные, и они термообработаны на очень тонкий слой, при шлифорке он стирается. плюс были случаи когда после шлифовки колено пополам ломалось....

ремонтных вкладышей не бывает (за исключением пары древних мотиков), то что в мануале и мегазипе, это несколько цветовых групп, чтобы можно было наиболее точно подобрать требуемый зазор.. они по толщине очень мало отличаются.


Кстати притерать вручную клапана тоже не советую, грамотней всего это на станке специальном делать, который правит фаску клапана и седла. стоит это не дорого.


в москве и питере вообще не проблема сделать.

Саш:

--- Цитата: Pasis от 16 Декабря 2011, 18:52:06 ---
Кстати притерать вручную клапана тоже не советую, грамотней всего это на станке специальном делать, который правит фаску клапана и седла. стоит это не дорого.

--- Конец цитаты ---

так то да,только они могут так клапана просадить, что потом придется очень попотеть , чтобы зазоры правильные выставить(читай - шайбы подобрать) , а их у нас не купишь - на рупь килограмм ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии