XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Очень странная тема

(1/6) > >>

Ras:
Привет клубни:)
Ездил на 4 колёсах и не парился, но на прошлой неделе меня бесы одолели, и вот я уже владелец xjr400 :D
Всё работает и состояние довольно неплохое.
Но человеку свойственно стремиться к идеалу, а потому было решено заняться мотоциклом пока время позволяет.
Итак, планируется заменить цепь, обе звезды, колодки перед-зад.
А теперь собственно несколько вопросов, из-за которых такое название темы.
Первый это конечно вообще финиш, но все были новичками, а у меня покупка вообще спонтанно произошла))
Итак...Как снимается сиденье? ;D Пока мото ехал аккумулятор подразрядился.
Ещё очень хотелось бы совета относительно цепи, звездочек и колодок - какие лучше ставить в плане производителя?
И уж если не тяжело, то напишите какие именно цепь, звезды и колодки ставить - в несовковых мото я полный профан, авто мне ближе по телу, но не по духу)
Сбасибо всем кто поможет

DummKopf:
Цепь вытягивай пока есть куда и пока звёзды не стали круглыми ;))) Я купил той зимой комплект потому, что перескакивать стала той осенью ... а весной подтянул ... комплект не распакованый год уже лежит :))
Сидение ... ну на 1200 слева сзади есть место куда можно воткнуть ключ и повернуть ... повернёшь - поднимай (сзади) и всё.

Ras:
цепь откровенно болтается) каким образом её можно подтянуть?

Marushin:

--- Цитата: DummKopf от 13 Декабря 2011, 17:40:40 ---Цепь вытягивай пока есть куда и пока звёзды не стали круглыми ;))) Я

--- Конец цитаты ---
:D :D :D

Поздравляю с приобретением  *drink*
Может лучше в сервис?
А так качай на русском мануал с 1300 http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html т.к. на русском на 400-ку пока нет мануала и вникай.
Естественно регулировочные параметры будут/могут отличаться. Параметры берешь с японского мануала на 400-ку.

И заполни профиль правильно, чтобы потом не возникало вопросов какой у тебя мот.

maxim1300: