Матчасть > Двигатель и КПП
замена корзины сцепления - вопрос
LuMin:
приветствую вас форумчане! помогите советом - буду менять корзину сцепления на 400ке, точнее пока снимать старую, как мне лучше это сделать?
представляю себе это так - чтобы снять, ставлю мот на передачу, фиксирую чем нибудь колесо, и кручу ее (корзину) с помощью какой нить арматурки (просунув ее между зубьев) против часовой стрелки, предварительно сняв крышку и все диски. ставить соответственно наоборот.
какое примерно усилие должно быть при закручивании?
где я неправ?
САША RMC:
воспользоваться лучше спец ключом, изготовить не сложно при наличии стальной полосы, болгарки, дрели и сварки *yahoo*
арматуркой я бы постеснялся, ибо корзина стоит денег :(
желаю успехов в столь благородном начинании *drink*
САША RMC:
и ещё глупый вопрос- чем сама корзина не угодила?
EviL_LaugH:
Эээ, корзина вообщето гайкой прикручена.
LuMin:
--- Цитата: САША RMC от 14 Декабря 2011, 02:00:30 ---и ещё глупый вопрос- чем сама корзина не угодила?
--- Конец цитаты ---
одна из пяти крепежных стоек отломилась, и 2 зубца отломано, предыдущий хозяин видимо был не силен в математике ;)
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Декабря 2011, 02:10:53 ---Эээ, корзина вообщето гайкой прикручена.
--- Конец цитаты ---
а вот с этого момента поподробнее пожалуйста. гайкой между валом и корзиной, или корзина сидит на валу и гайкой фиксируется?
я просто неособо хорошо представляю как там джапы ее придумали крепить
Навигация
Перейти к полной версии