Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?  (Прочитано 9079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.gsxrclub.ru

ну ну... прорывается это когда уже звизда поршневой, поэтому мотор "сапунит", в исправном моторе процент прорыва минимален.

Когда поршень движется вниз, то он создает давление в картере, когда вверх, разряжение. Для снижения насосных потерь, на джиксерах и других моторах даже есть специальные перепускные каналы в блоке... между соседними цилиндрами.

На моторах с увеличенным объемом, или сильно форсированных, даже делают дополнительный сапун, чтобы мотор нормально дышал.
А нулевик одевают как раз чтобы во внурь пыль не сосало... а то так бы трубки в маслоснакопитель завели бы и все...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com И оригинальные запчасти.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.gsxrclub.ru

мля.... такое ощущения что я на форуме газелистов-трактористов, а не владельцев японских мотоциклов....

если у тебя из сапуна маслом кидает как у жигуля, то у тебя уже нет поршневой, а обмылки вместо нее.
Не надо сравнивать двигатель и подобие на него...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com И оригинальные запчасти.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

Pasis у нас 4 горшка, 2 вверх - 2 вниз, объем не меняется... какой там насос?
так то я согласен, разрежение в картере немного облегчает жизнь поршням... лучше бы его поддерживать
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.gsxrclub.ru

на 1 цилиндрре это конечно сильнее ощущается, но и на 4х тоже...
кто не верит, могу показать перепускные отверстия в блоке на джиксере....
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com И оригинальные запчасти.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Лучше не отверстия, а описание их назначения из авторитетных источников. Мало ли, что там за дырки) Возможно, там как то хитро картер сделан, х.з. Суть не в этом, суть в том, что нет ни единой причины, по которой в картере может возникнуть разрежение при работающем двигателе. А газы, кстати, в любом случае прорываются, даже на новом двигателе, просто существенно меньше. Еще никто не придумал, как металлический поршень в металлическом цилиндре сделать полностью герметичным) И это причина, по которой в картере неизбежно возникает давление.

Да, зря ты наши моторы с говном ровняешь. Я ковырял и жигули и японцев и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в двигателях не вижу. Они, бесспорно, менее технологичны, но если поршневая убита вхлам и сапун заливает все маслом - это "заслуга" владельца, а не завода-изготовителя.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.

Я лично всю эту ботву сапуновую в мусорку собираюсь кинуть.
Шланг и на природу.
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684

на 1 цилиндрре это конечно сильнее ощущается, но и на 4х тоже...
кто не верит, могу показать перепускные отверстия в блоке на джиксере....
да ладно, верим) подозреваю их там два всего. интересно, а какого сечения?
Я лично всю эту ботву сапуновую в мусорку собираюсь кинуть.
Шланг и на природу.
зачем? есть же способ сделать еще лучше - оставить как было)))
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков

Парни я эту хрень себе заглушил.Ничего не почувствовал.Так что только из-за облегчения веса-можно выкинуть.Ну а я подумал что нечего отработанным газам опять в камеру поподать вот и заглушил *drink*
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв

Да тут не про EGR.... они тут за вентиляцию картера рассуждають :)
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

а у меня такая херня стоит (на фото)
вот они такие же и на аукционах продаются
http://injapan.ru/auction/m94937995.html

хз, не зря ж специально делают (ясно массовый продукт, есть еще такие же в продаже), иначе все б особо умные тупо без фильтров на природу.

и если систему дожига я бы выкинул, если б она у меня была  :D, то эту херню не хочу выкидывать.
зы. видать во времена 1200-х и ранних 1300-х на экологию было более насрать даже в японии ))
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв

Я так понял это просто масло уловитель :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

На GSX1400 штатная вентиляция картера сделана так: сзади цилиндров есть в картере отверстие, надним  расположена "коробочка", прикрученная к картеру. Коробочка соединена шлангом с эйрбоксом.
Когда тюнил свой  движок эйрбокс был демонтирован и вместе него установлены раздельные нулевики.
На первом этапе на "коробочку" был устновлен маленький нулевичок от Prosport, который достаточно быстро засерался маслом и затем обгаживал все вокруг.
На втором этапе стоковая "коробочка" была заменена на тюниновую с "лабиринтом", выполняющим роль маслоотделителя. Теперь нулевик не засерается.
Далее установил доп вентиляцию картера: вместо маслозаливной пробки был установлен переходник с резьбой и шлангом длиной примерно  40 см на конец которого опять же поставлен нулевичок от Prosport. И снова появилась проблема засерания фильтра и всего вокруг него.
Собственно говоря для чего все это написал:  дует из сапуна точно и нужно ставить маслотделитель.
Про всасывание воздуха через сапун точно не знаю, но во всех вариантах, которые мне попадались, при такой модернизации фильтр установлен всегда.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.gsxrclub.ru

Серег, в стоке тоже лабиринт.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com И оригинальные запчасти.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

Серег, в стоке тоже лабиринт.

В стоке коробка вентиляции пергородок если мне  не изменяет память не имеет,  а в тюнинговой коробочке перегородок две и направление потока воздуха разворачивается на 180 градусов два раза.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1182
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.gsxrclub.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com И оригинальные запчасти.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE