Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?  (Прочитано 15829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

проверь)
А я уже не помню куда стоковую коробочку засунул.
Но по факту:
 нулевичок на стоковой зсерался маслом достаточно быстро, а вот при тюнинговой вообще нет следов масла.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #46 : 19 Декабря 2015, 21:31:23 »

 Выкидывал систему дожига отработанных газов на VFR800Fi и на DRZ400S. Принцип системы прост: есть клапан, который подаёт воздух из короба воздушного фильтра в специальные каналы головки двигателя и которые в своё очередь "выходят" за каналом или в канал "выпуска". Сделано для того, чтобы смесь которая не догорела, догорала уже в выхлопном коллекторе.
 Посему, после выбрасывания этих систем, на средних и высоких оборотах уходила значимая часть хлопков в выхлоп. На дрз так вообще, едешь даже на средних оборотах, а при переключении были слышны хлопки в выхлоп. После удаления PAIR-клапана, хлопки сразу же исчезли, посему, можно спокойно удалить, но каналы необходимо заглушить, к примеру одев шланги с заглушками на конце.
 На выфере после удаления ушла неприятная дрожь на низах.
Записан
make your fast faster

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #47 : 20 Декабря 2015, 20:06:29 »

Вот как выглядит демонтированная система дожига:)
Записан
make your fast faster

САНЧЕС79

  • KORN "KARMA"
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Уралей(много) YAMAHA XJR1300(один)
    • Россия Воронежская обл. г.Острогожск
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #48 : 20 Декабря 2015, 20:50:59 »

Я тоже в прошлом годе удалил,ничего не изменилось,но нагара,копати в выхлопе и камере випускной стало больше,ещё перестали трещать колена выпускные когда начинает остывать.Не думаю,что эта система прям не нужна,просто не охота лишних трубок на двигле,особенно когда свечи выкручиваешь не поднимая бака.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #49 : 20 Декабря 2015, 23:31:19 »

Вот как выглядит демонтированная система дожига:)

Чем глушил систему на головке?
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #50 : 20 Декабря 2015, 23:49:34 »

Пока надел шланг , сделал "(" перемычку на два канала, и так с 3 и 4 "горшком", на днях выточу "Грибочки" затычки в шланги, и таким образом оно и будет реализовано.
Записан
make your fast faster

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #51 : 20 Декабря 2015, 23:52:53 »

Пока надел шланг , сделал "(" перемычку на два канала, и так с 3 и 4 "горшком", на днях выточу "Грибочки" затычки в шланги, и таким образом оно и будет реализовано.
Понятно.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #52 : 21 Декабря 2015, 00:07:23 »

Я, когда подбирал смесь, тоже вынужден был заглушить систему дожига. Но по причине великой ленивости на тот момент, я просто придумал заглушку в шланг, идущий от воздушного фильтра в систему. *fingers*
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #53 : 21 Декабря 2015, 00:42:36 »

Можно и так, возможно даже просто снять шланг управления с манифолды:)

Вот так было на выфере:
Заглушки


Шланг+заглушка на впускном канале
Записан
make your fast faster

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #54 : 21 Декабря 2015, 22:29:55 »

Заглушки в шланги для глушение отверстий в головке+маленькая заглушка для глушения шланга на манифолде.
Записан
make your fast faster

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #55 : 23 Декабря 2015, 15:47:51 »

Заглушки в шланги для глушение отверстий в головке+маленькая заглушка для глушения шланга на манифолде.


 *good2*
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #56 : 12 Апреля 2016, 18:09:48 »

В общем доволен тем что сделал, снизился уровень вибраций на ХХ, низких оборотах.
Записан
make your fast faster

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #57 : 27 Июля 2018, 18:05:45 »

Приветы. Заглушили это дело шлангом gates 1-2 3-4 между собой. Шланг страшно греется и даже дымит. Чего туда забить, есть советы?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #58 : 27 Июля 2018, 22:23:12 »

Я забил болт а точнее винт :D с головкой под потай,зачеканилось все плотно,полет нормальный
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« Ответ #59 : 28 Июля 2018, 00:16:05 »

Я забил болт а точнее винт :D с головкой под потай,зачеканилось все плотно,полет нормальный
Какой использовал диаметЫр?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE