Матчасть > Тюнинг

XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?

<< < (2/14) > >>

Yuri:
Ну чисто теоретически на больших оборотах мощность может и повыситься. Типа система рециркуляции газов на больших оборотах, когда образуется вакуум в клапанной крышке берет воздух из картерных газов, и типа по второму кругу в камеру сгорания попадает. А если не давать этого делать, тогда будет чистый воздух хватать, и соответственно может и лучше смесь сгорать.
это ж вроде штука экологов. Только чтоб маслом не кидало куда не надои не воняло, куда то назад выводить чтоле? И че они там продают, типа клапан который воздух в одну сторону пускает или че?
Хотя, если на 180 сильном джиксере при их то оборотах 1лошадь, у нас думаю вообще не заметно будет. Оборотов то куда меньше и мощность.. Гемора больше ))

Зы. Хм, стало интересно, а у меня как сделано, воздухана то нет, куда интересно воткнули..

Зыы. Друг сказал у него на делике это закрыто, пробовал открывать, дымит черным и мощность теряется.. Типа для дизелей это значит актуально ))

Yuri:
Хе, ща кент посмотрел, говорит у меня нет такой системы, типа как на 1200 слелано.. Переходная модель..
Не смогу проверить )) у меня только сапун с картера внизу заведен в сепаратор вместо воздухана..

Pasis:
не надо ничего глушить))) я про картерные газы.... можно даже дополнительный сапун сделать.

А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ)

maxim1300:

--- Цитата: Pasis от 19 Декабря 2011, 17:36:41 ---А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ)

--- Конец цитаты ---

Плюсы какие от такой операции ?

Yuri:
Хм.. А где эта система дожига то? Че оторвать? Пальцем ткни ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии