Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?  (Прочитано 15832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rumba

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • МО г.дедовск
    • Motorhead Service
XJR 1300'05. Система PAIR-глушить или нет?
« : 19 Декабря 2011, 14:17:57 »

Самый главный вопрос - увеличится ли мощность?
Конструктивно:
Шланг который идет с клапанной крышки через клапан - вывести в атмосферу или надеть на него фильтр.
Вход в воздушный фильтр для этого шланга- заглушить.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 18:33:55 от Rumba »
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва

Самый главный вопрос - увеличится ли мощность?
Конструктивно:
Шланг который идет с клапанной крышки через клапан - вывести в атмосферу или надеть на него фильтр.
Вход в воздушный фильтр для этого шланга- заглушить.

ты трезв вообще?
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Rumba

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • МО г.дедовск
    • Motorhead Service

http://www.gixxer.com/forums/showthread.php?t=195062
наверно не просто так делают
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru

а каким образом мощность увеличиться должна? :D
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する

дык почему бы и нет
единственное что получиш летом - прекрасный запашок подгоревшего масла из под задницы)))
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Ну чисто теоретически на больших оборотах мощность может и повыситься. Типа система рециркуляции газов на больших оборотах, когда образуется вакуум в клапанной крышке берет воздух из картерных газов, и типа по второму кругу в камеру сгорания попадает. А если не давать этого делать, тогда будет чистый воздух хватать, и соответственно может и лучше смесь сгорать.
это ж вроде штука экологов. Только чтоб маслом не кидало куда не надои не воняло, куда то назад выводить чтоле? И че они там продают, типа клапан который воздух в одну сторону пускает или че?
Хотя, если на 180 сильном джиксере при их то оборотах 1лошадь, у нас думаю вообще не заметно будет. Оборотов то куда меньше и мощность.. Гемора больше ))

Зы. Хм, стало интересно, а у меня как сделано, воздухана то нет, куда интересно воткнули..

Зыы. Друг сказал у него на делике это закрыто, пробовал открывать, дымит черным и мощность теряется.. Типа для дизелей это значит актуально ))
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Хе, ща кент посмотрел, говорит у меня нет такой системы, типа как на 1200 слелано.. Переходная модель..
Не смогу проверить )) у меня только сапун с картера внизу заведен в сепаратор вместо воздухана..
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

не надо ничего глушить))) я про картерные газы.... можно даже дополнительный сапун сделать.

А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ)

Плюсы какие от такой операции ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Хм.. А где эта система дожига то? Че оторвать? Пальцем ткни ))
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Хм.. А где эта система дожига то? Че оторвать? Пальцем ткни ))

Я так понимаю, что это "фиговинка" под баком  :)
Вот эта:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3360/61019#g61022
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

А, ну этой штуки у меня наверное тоже нет. Посмотрел свою модель на мегазипе-не нашел такого в 98 году.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

"Чисто теоретически" мощность-то может и увеличится, а вот чисто практически ты поимеешь течи масла из всех мало-мальских щелей. Система вентиляции картера создаёт в картере разрежение, удерживая масло внутри двигателя. Если её отключить - течь начинает даже через исправные сальники.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Хе, почему ж тогда на не работающем двигателе не текет?
А давка в маслянной системе та еще. Сам попадал на маслянный радиатор с трещинкой, и трещиной в фиттинге, знаю как масло под давкой давит... Думаю никакой вакуум не удержит ))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Хе, почему ж тогда на не работающем двигателе не текет?
А давка в маслянной системе та еще. Сам попадал на маслянный радиатор с трещинкой, и трещиной в фиттинге, знаю как масло под давкой давит... Думаю никакой вакуум не удержит ))
В картере нет давления, как в масляной системе. Там есть давление картерных газов, просачивающихся из камер сгорания через кольца. Если его не "откачивать" - сальники выпрет. Я, когда делал самодельную прокладку под сцепление, неправильно вырезал её и заглушил секцию, через которую газы проходят, так у меня из-под клапкрышки масло полилось и при открывании маслозаливной пробки она как пробка от шампанского вылетела.

На неработающем двигателе не течёт, потому что всё масло тихо-мирно стекает в поддон и не омывает сальники, прокладки и т. п. Да и холодное оно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE