Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: вообще про тюненый мотак. может продажа.  (Прочитано 10154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

просто что-то задумался, вообще у народа есть интерес к тюненым мотакам? а то по бабкам два мотака тюненых плохо вывожу, думаю может ну его нафиг один продать.. или тюнинговые детали
отдельно продать. просто навскидку тюнинг присутствующий перечислю, может кто что-то скажет и оценит на сколько. (вдруг кто собрался драговый или стрит делать, у мну почти все есть кроме мелочи, ессно все в сборе)

(про голову, распредвалы и клапана ничего не знаю, не вскрывал, может и тюненное, в принципе он с японского кольца для классиков, когда сюда пришел, резина была по бокам оплавлена при целой середине)


в общем из присутствующего навскидку:
карбы плоскодроссельные Mikuni TMR (новые 2,5 килобакса в японии, б\у около 900$ без комиссий растаможки и доставки), нулевики на них.
мозги спортивные Over Racing
машинка тормозная радиалка и армировынные шланги везде
подножки водителя спортивные задранные, фрезерованные вроде. (посадка совсем другая)
подкатник под заднее колесо.
титановые крышки картера справа и слева (I've got the power написано, хз чья марка)
болты на движке все анодированные хз какого сплава, ну еще там на руле где то встречаются
аморты задние спортивные (quantum)
светодиодный стоп прозрачный со встроенными поворотниками (я для зизера2 1100 купил и поставил, как родной)
проводка многоточечная или как. в общем куча проводов на массу
радиатор тюненый с терморегулятором
бак вылепленый поинтереснее формой (фотка где то есть в соседней ветке), аэрография.
крыло переднее  карбоновое (подкрылок есть еще, тока где то валяется)
ну руль какой то другой, ручки с подогревом,ручка газа короткоходная
сцепление усиленное пружинное (как баррет, может и оно, на вид один в один только японское)
траверса усиленная O-Big. (демпфера нет, а руль вообще не бъет.. хотя на бандите регулярно ловил вобблинг)
пружины в вилке тюненые с прогрессией
переделана схема сапунов (там труба с движки в какой то люминевый цилиндр заходит а не в воздухан)
сейчас фары купил билинзовые и ксенон легальный D2S, думаю морду как у KTM Duke 2 делать
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 07:28:56 от Yuri »
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #1 : 01 Сентября 2010, 00:41:59 »

написал в личку
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #2 : 01 Сентября 2010, 06:11:43 »

написал в личку
я вроде ответил, только не вижу своего письма в исходящих-ты получал ответ?
Записан

UZ-MOTO

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
    • honda vfr 800fi
    • Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 17:26:54 »

прошу прощения за тупой вопрос, выше перечисленный список это типа продажа тюненых запчастей? или как ???
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 07:27:45 »

не, просто перечень изменений который я нашел.
я ж писал, может кто оценит во скока. думаю тюнить до конца или продать нафиг..
просто тюнить до упора по бабкам че то много (выпуск хороший полностью прямоточный стоит дорого у нас.. может в европейской части россии подешевле я хз. мне альтернатива только с японии за кучу бабок, а так стоковые глушаки душат сильно плоскодросселя с нулевиками, хотя по ощущениям довольно много из 3-х сек выходит до 100, ну и стенда нет у нас). в общем просто думаю мож хату покупать...

вот на фото (качество плохое, на мобильник) видно что сломал приборку, фару, крепление левого слайдера.
пока купил би-линзы с ксеноном D2S, надо лепить морду, туда монтировать светодиодные повороты, покупать мото компутер со штатов вместо штатной приборки, зеркала, глушаки...
а человек который это умеет делать, занят очень пока.. в общем или ждать зимы, или хз что..



ps. xjr1300, забыл ранее написать
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 07:57:11 от Yuri »
Записан

Jeff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
    • Cbr929rr XJR1300
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 05:20:23 »



(про голову, распредвалы и клапана ничего не знаю, не вскрывал, может и тюненное, в принципе он с японского кольца для классиков, когда сюда пришел, резина была по бокам оплавлена при целой середине)
а вот это никаму не рассказывай ;)
Записан
Зубов бояться, в рот не давать..!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 05:57:29 »

а вот это никаму не рассказывай ;)

да че такого. я много видел пришедших в таком состоянии мотаков. там же распространены "гонки выходного дня", где не профессионально ездят, я так, для души. наоборот, это говорит о том, что как минимум ему заливали все качественное, следили постоянно за расходниками и меняли чаще чем положено. ну а по возможности доводка чего-либо и тюнинг. хз, мне тюнинг нравится, хотя есть куча людей которые если чуть тюнинг-не будут брать. типа там ресурс итд. какой нах ресурс-мы его не выкатаем, этот ресурс литровых мотаков.. это 250-ки постоянно на пределе визжат и ресурс выкатывают.. а тут думать приходиться часто чтоб газ до упора открывать. (был в городе zx10, сами понимаете какого года, тюнен был в мясо, и обычным стоковым тех же лет, фору давал ппц как по тех. состоянию, так и по динамике. тот кто купил, не мог ездить на нем, махнул на zzr1100, говорит куда слабее и спокойнее. жалко разбили его потом)

зы. а кому нужны стоковые медленные коровы, тот и не купит такой, так что легче будет-не будет претензий-а че за злой такой (сам привыкал недели две, непривычно было сначала что мог с буксом колеса на нормальном асфальте до 3-й разгоняться. в общем уроки дрифта бле..)
Записан

Jeff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
    • Cbr929rr XJR1300
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 06:15:01 »

а вот это никаму не рассказывай ;)
сам привыкал недели две, непривычно было сначала что мог с буксом колеса на нормальном асфальте до 3-й разгоняться. в общем уроки дрифта бле..)
неужели фсе тотже 5ти летний данлоп!?? ;Dсорри, неудержался

ресурс в "250" у литров это если на нем фсе время будет бубушка в собес за пенсией ездить!!! а ушатать форсированную двигу можно и за 10 тыс!
и откуда ты так уверен что двигу твоему уже не 251ая ткм!!?
Записан
Зубов бояться, в рот не давать..!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 08:46:30 »

Цитировать
ресурс в "250" у литров это если на нем фсе время будет бубушка в собес за пенсией ездить!!! а ушатать форсированную двигу можно и за 10 тыс!
и откуда ты так уверен что двигу твоему уже не 251ая ткм!!?
Речь идёт о 250 кубовых мотиках а не о 250 тысяч километров пробега.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 08:51:54 »

неужели фсе тотже 5ти летний данлоп!?? ;Dсорри, неудержался

ресурс в "250" у литров это если на нем фсе время будет бубушка в собес за пенсией ездить!!! а ушатать форсированную двигу можно и за 10 тыс!
и откуда ты так уверен что двигу твоему уже не 251ая ткм!!?

да не, бридж 014.
родной спидометр стоял. пробег да, не мелкий 24 где то. но в россии минимум 6-7, и спокойных )) (я ж знал у кого покупал).
ушатать то можно, но ведь не ушатан.

зы. в чите весной менялся прокатиться с FZ1 новым, который 155 сил. блин земля и небо, ватный и спокойный. и владелец её прокатившись на моем сказал тоже самое.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 11:18:57 »

Согласен с Юрием-тюнинг дорого выходит.Но успокаевает Меня то что делаеш что-то свое особенное хотя и не всегда используеш потенциал тюнинга.Да и тараканы у Нас в голове сами понимаете какие.На данном моте смотрю на плоскодросели и слюни текут. *drink*
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 15:35:18 »

На данном моте смотрю на плоскодросели и слюни текут. *drink*

угу. я на эндурку тоже купил из-за этого плоскодроссельный..
летал ппц как (субъективно раза в два стал мощнее, кто в теме, XR400 стоковый мне после моей тюненой 250-ки овощным показался).. тока мотор клинанул что-то недели две назад..
хз че там сломалось, разбирать надо.. чувствую шестеренки в коробке поломались...

а если поршневая, воткну сразу на 300 )), или тюненую на 325 (дорогая падла только, поршня висеко облегченные, всякая фигня еще). поломки двигатель прогресса )).. и пылесос бабок ((
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 08:52:34 »

кто скока даст за мотак в состоянии "как есть"? (на фото последних и есть его текущее состояние).
то есть надо фары билинзовые с ксеноном прикрутить (вместе отдаю что есть- это ветровик родной для круглой фары, на заднее колесо крыло которое к маятнику прикручивается, правда ухо одно оторвано-клеить надо, ну и две билинзы плюс новый легальный ксенон D2S и пара блоков розжига к ним), приборку или компьютер (этого нет в наличии, надо брать самим).
список тюнинга и повреждений выше указан.. (зы, этот мотак через синуса покупался, если кому надо что-можете спросить у него, наверное помнит, таких в россии что-то я больше не видел)

актуально некоторое время, если ипотеку буду большую брать. если недорогую хату найду, мож самому хватит денег дотюнить до состоянии которое хотел получить.
Записан

nevod495

  • Не ехай быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR-1200; CBR 1100XX
    • РФ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #13 : 05 Декабря 2010, 19:11:51 »

Yuri, не в обиду....
Мы с тобой это обсуждали еще на форуме Синуса....
Я просто повторю свое мнение....(которое строго ИМХО)
Мот выглядел еще ушатанным (на мой взгляд) когда он к тебе пришел...приложенным не однократно....выведенным, крашенным, а потом опять приложенным.
Может фанаты тюнинга и оценят его как произведение искусства, но мне что то сомнительно....
Опять же когда ты его получил у тебя были на него офигенные планы и ты был очень рад именно такому аппарату..., а тут ты вдруг его продаешь....Не удивительно ли???
Мое мнение, то что на фото трудно назвать XJR 1300....это уже больше на "Крысу" похоже...
И если бы мне даже пришла мысль тюнить хыжир....я бы взял стоковый и делал бы из него то что нужно мне....
Еще раз повторюсь....никого обидеть не хотел.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: вообще про тюненый мотак. может продажа.
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 14:14:36 »

Yuri, не в обиду....
Мы с тобой это обсуждали еще на форуме Синуса....
Я просто повторю свое мнение....(которое строго ИМХО)
Еще раз повторюсь....никого обидеть не хотел.

ну и нафига тогда писать если уже писал?
я не продаю, я просто думаю. если не будет хватать денег (ипотеку платить в месяц по 18, по возможности развлекаться (женщины итд), на лыжах горных тоже недешево у нас, и содержать, а главное, довести до идеального состояния два тюненых мотака, трудно). не будет хватать, один из них продам. и думается не эндуро (больше вкатывает - фан)

не нравится вид? ну чтож, на вкус и цвет все фломастеры разные. мне нравятся стриты британской и немецкой школы. и не нравится сток. я же не кричу об этом каждому и не навязываю мнение свое что "мол у тебя сток ты лошара".

зы ответа не надо. не до этого сейчас, куча дел с квартирой и на работе тоже..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE