Матчасть > Тюнинг
Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..
Санька:
Новый хозяин дрозда (который стоит у меня в гараже) хочет так сделать. Говорит "смотри какая тема 3,14здатая!" https://www.youtube.com/watch?t=209&v=2Zr83W2Qalw ... А мы тут что то собираем вручную.. Какие то трубы :D
Золотой:
Позор, извращенцам.
Спасибо что у них не было сверла дольшего диаметра.
Санька:
--- Цитата: Золотой от 11 Января 2016, 00:35:37 ---Позор, извращенцам.
Спасибо что у них не было сверла дольшего диаметра.
--- Конец цитаты ---
Я вот думал он начнет на видео еще и сбоку глушак сверлить *facepalm876*
PROdj:
На ебрах так колхозники делают
Санька:
Сегодня изобретали крепление глушаков на ЧОКа. Интересная и трудная задача надо сказать! Тем более глушителя весьма не маленькие. Каждый будет крепиться на двух хомутах, соединенных между собой своеобразной косточкой-тягой (тоже нержа 12 мм трубка полированная). Смотрится интересно. Уникально даже я бы сказал :) И все это на стандартное место стокового глушака. Изобрести сие пришлось из-за необходимости сместить глушак назад. Да и крепить хомут к нему за передний край тоже не хотелось. Не надежно бы было. Можно конечно было сделать банальную тягу-кочергу от верхнего крепления аморта, но отказались от такой схемы по тому как и смотрится хуже, да и мешает крепить пластины для кофров (+ слабая прочность конструкции). С нашей схемой глушитель не выпирает за край разложенной задней подножки. Не выходит за пределы гос номера, не будет задевать асфальт при критическом наклоне мотца в повороте. В общем долго подбирали его угол (сделали параллельно контуру седла) и положение. Вроде бы получилось не плохо. Завтра вечерком скину результат. Останется сделать только колено. Еще забыл отметить одно достоинство круглых глушителей: если появятся вмятины - их легко убрать. Достаточно просто повернуть глушитель в хомуте вмятиной вниз или к колесу, оставив на лицевой стороне ровную поверхность *sinyak*
Навигация
Перейти к полной версии