Матчасть > Тюнинг
Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..
East:
Чтобы был огонь, надо на оборотах кнопку выключения двигателя на секунду нажать и вернуть назад, тогда несгоревшая сесть летит в выхлоп и там загорается от новой партии горячих выхлопных газов. В общем то ничего сложного и делается на любом выпуске, только огня от стока почти не будет.
Tony_XJR:
IMHO крепление глушителей слишком громоздкое, хочется чего-то более изящного и красивого к таким красивым блестящим глушителям, а не чёрный хомут. Может если его сделать тоже блестящим и перфорированным, то визуально он будет легче и симпатичнее.
ViniL:
--- Цитата: Tony_XJR от 17 Января 2016, 15:53:54 ---IMHO крепление глушителей слишком громоздкое, хочется чего-то более изящного и красивого к таким красивым блестящим глушителям, а не чёрный хомут. Может если его сделать тоже блестящим и перфорированным, то визуально он будет легче и симпатичнее.
--- Конец цитаты ---
В видео записи автор сказал ,что это еще черновой вариант, крепеж будет полированным. Мне нравиться, но я бы чуть угол подъема глушителей увеличил, если загрузить мот (багаж+пассажир) думаю подвеска чуть просядет и будет не очень смотреться.
Tony_XJR:
--- Цитата: ViniL от 17 Января 2016, 15:59:38 ---В видео записи автор сказал ,что это еще черновой вариант, крепеж будет полированным.
--- Конец цитаты ---
Сори, до этого со звуком не удавалось посмотреть. Ну тогда за крепёж спокоен, уверен, что будет красиво *good2*
По поводу угла согласен, немного изменить угол подъёма стоит ;)
Санька:
Сильнее задрать-передний край глушителя будет низко. Уже прикидывали. Еще оттягивать назад - перебор. Хотелось именно две большие банки. Звук соответствующий от них. Позже сделаем короткие, меньшего диаметра, более громкие (спортивные как многие говорят). Вот их можно будет задрать. По поводу крепежа, а точнее применения 2х хомутов. Хомуты сделаем по уже чутка, из нержи полированной. Будет отлично смотреться. Почему сделали 2? По тому как глушитель массивный, если закрепить на один-будет большая нагрузка на него и колено, да и болтаться начнет влево - в право. И так стоковые ножки гуляют (непосредственно "играет" стальное ухо приваренное к раме), На 2х хомутах сидит достаточно крепко и надежно. Вес банки 3,7 кг - довольно прилично. Это не Китайская жестянка или пластмаска обклеянная псевдокарбоном. Попросили сделать короткую версию (40 см) - попробуем закрепить иначе. С грузом и пассажиром банки не становятся параллельны земле :). Угол остается, смотрится прилично. На видео - колесо полупустое. Если кто заметил - саморез торчит в центре шины :) Так что он хорошо присевший. На финальном видео обязательно загрузим - покажем со стороны. Спасибо за подсказку!
Навигация
Перейти к полной версии