Сегодня выкатывались на улицу. Запускали с коротышами и с длинными. Звук разный. Длинные очень тихо работают. Как сказал шедший мимо мой отец (человек он надо сказать придирчивый к качеству - в 90-е шил джинсы, перетягивал салоны авто кожей, конструировал вездеходы, трактора) "Отлично получилось. Урал трещит гораздо громче... Смотрятся и закреплены хорошо..." Не ожидал от него положительных отзывов
.
ЧТо было замечено в результате пробных пусков: Коротыши чуть по громче, по четче работают. Для покатушек вполне. Слышен литр триста. Серьезный мягкий рык. На холостых и средних - очень тихий, мягкий бас. ни треска, ни звона. Уникальный приятный звук. Мы довольны на все 100% результатом. Надеюсь Саня (первый заказчик) также будет доволен. Отправим баночки на неделе. Длинные банки решили не бросать. В общем и такая модель имеет право на существование. Накинули одну пластину для текстильных кофров - банка вписалась. Кофры не будут жарится (выход глушителей далеко за ними будет), звук выхлопа на холостых и средних оборотах достаточно тихий. Кроме того точка выхода выхлопа удалена максимально от пилота, будет также отгорожена кофрами. Акустический комфорт я думаю будет на высоте. На верхах конечно просыпается рык. Появляется бас, немного трясущий воздух в округе. Эффект сабвуфера появляется.
Не хочется нахваливать, но из достоинств также можно отметить органичность банок. Вписались в мот отлично. Не знающий данной модели человек я думаю сочтет их за сток. Гриль тоже вполне вписался... Ребрение делал специально по размерам ребер цилиндров. Дизайн пластин под кофры также попытался сделать "в тему". Как получилось - решать конечно потребителям. Но мы с напарником полностью довольны. В июле намечается поездка в Крым. Намотаем под 6 тысяч км. Испытаем все свои изделия по полной.
(P.S. монтирую видео из отснятого сегодня материала. Скоро выложу).