Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..  (Прочитано 40254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

В общем решили варить с нержи (титана лист стоит 13500, и хер загнешь поди, в общем пока потренироваться на нерже как на кошках )) )

Вопрос - кто знает может программы простенькие ну или средние чтоб сделать объемный макет по размерам, а потом она выкройки на плоскости выдала, чтоб напечатать да тупо по трафарету вырезать. Или как это в автокаде можно сделать.

А то по технологии решили варить без проволки, а дугой сами листы друг к другу для ровного шва. А для этого нужен допуск миллиметр и меньше. Заколупаешься навскидку болгаркой подгонять... (форма примерно как на фото)
На видео хоть и не XJR, но все равно близкий по внешнему виду и идеологии ПЫЧ.
Поставили то, что ты как раз хочешь наваять. По крайней мере на Хыжере смотреться и звучать должно вроде не хуже.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:17:22 от Tony_XJR »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

На видео хоть и не XJR, но все равно близкий по внешнему виду и идеологии ПЫЧ.
Поставили то, что ты как раз хочешь наваять. По крайней мере на Хыжере смотреться и звучать должно вроде не хуже.

ну вроде решили форму попроще чем на видео, и ближе к родному-конус. как на моем фото, только подлиннее-не хочу чтоб на аморты летела гарь.

варили пробно нержу как раз формой кривых колец аргоном (кто будет варить недавно купил этот аппарат), швы получаются классные как на фото, но при условии что зазора между деталями нет. только одна проблема-нержа варится с желтым цветом побежалости.. кто-нить в курсе, как сделать чтоб был синий цвет? может какая кислота там или температура определенная? (желтизна легко убирается железной щеткой, без потерь для формы шва, синеву можно и потом нанести, лишь бы знать как-а то решили пока шов кидать, потом убирать желтизну и отдельно специально чисто декоративно пройтись не проваривая чтоб ровно цвет нанести)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Синева - цвет побежалости титана. Самый простой способ - взять титановые обрезки на каком-нибудь производстве по недорого. Какие габариты выкроек если не секрет? И толщина листа какая?
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Ну пока толщина листа 1мм. Вроде самое то, хоть и тяжеловато. Размер - один конец диаметр 5,5 см, другой 11. Длинна конуса 38 где-то. Общая будет больше, типа на трубу 5см и загигулины где то 10 или больше..

А вот титан обрезки у нас не найдешь.. Только листы брать на заказ. Да и к нерже его не приделать-температура разная, не приплавяться.. Сталь давно стечет.

Ну и я погуглил, сталь тоже можно синюю сделать.. Температура желтой 220, красной 260 синей 300. Проблема что теплопроводность большая. Разве что резаком попробовать..
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Сорри, с айпада пишу, не могу человечачью картинку скинуть, ссылкой.
Вот начали варить двутруб как на ранее скинутых фотах. Побежалость пробная, будет перекалена по новой, в идеале синим с краю. Ща просто на прихватах, швы не обварены, поэтому не видно их

http://img38.imageshack.us/img38/4151/57765095.jpg

http://img707.imageshack.us/img707/5180/24737216.jpg
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Почти доварили глушаки (все готово, проверено-просто оставляли заклепки для проверки звука, чтоб был разборный-звук и езду проверили-теперь концы насмерть заварим и заклепки долой - красивее  :D )

звук просто нет слов... даж не надеялись на такое (в принципе примерно по размерам японской коники) на низах одни басы как на тепловозе, на средних громче, но слышен свист карбюраторов-как турбина получается вой+свист, а на высоких ээ... не знаю как что, но вой клевый...

по динамике изменилось -низы повялее до примерно 2-2,5 тыщ, потом просто пушка, газ на полную на первой не открываю-сразу на заднее, при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 перед приподнимается (если на высоких переключаться)

зы. звук по сравнению с 4-1 на моем бывшем GSX1200 в разы круче.. еще работает на холостых неровно (толи свеча тупит одна, толи на одном карбе холостой ход не так работает, толи так и должно быть, пока не проверяли-надо свечи поменять и посмотреть), как V-твин с предыханием..

зыы. кстати, на фото видны самодельные нулевики. я их из лапрозана или как-то так сделал.  технология отработанная на эндуро (два года на таком материале, FCR35-с родным отказывался работать, душил) в общем ткань от воздухана тепловоза. вообще не душат и фильтруют, проверил  :D
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Молодцом! Зачет! *good2* Даешь видео с записью звука!  *moto*  *friends* И аммортики помассивней, а то прям будто велосипеды ограбил :D
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

Видео пока нет, на мобилу и на экшн звук получается дерганный какой-то. А обычной камеры не было под рукой.
А аморты такие и должны быть. Это спортивные жесткие.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Не, ну я прекрасно понимаю, что они такие и должны быть, просто по сравнению с Ёлинсами как-то мелковато смотрятся)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb

А ничего такой выпуск, прикольненько !  *good2*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

в общем доделал выпуск. ну и морду заодно и аэрографию восстановил. так получилось.

цуко по култуку в снег ппц.. зато в ирк когда ехал с пассажиром и рюкзаком с 25 кг веса по култуку местами за 200 валил )) (218 по gps максималка была-дальше тупо нереально холодно при +4 за бортом)

приехал в ирк-резина шинка 5-я пол сантима до краев нетронутая только ))
Записан

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru

Yuri приз то хоть взял :)
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ

не, нихера. там первое урал, второе минск самодельный. даже конструктор ежик в пятерке. у меня говорят было 9-е. в общем я там из 7-ми судей только троих видел, хули-снег-дождь им видать в лом было ходить да спрашивать пока мы там стояли мерзли..
поставили просто так, подумав что полный сток и все купленное... а ну и х$й на них..
Записан

denis48

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • XJR 1300
    • Елец

Оживим тему прямотоков , Для тех кто болеет стоковым видом мотоцикла но очень хочет прямоточный выхлоп и приятный звук
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 15:14:51 от Tony_XJR »
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

Даешь видео со звуком!!!  *fingers*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE