Матчасть > Тюнинг

Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..

<< < (11/65) > >>

Yuri:
Почти доварили глушаки (все готово, проверено-просто оставляли заклепки для проверки звука, чтоб был разборный-звук и езду проверили-теперь концы насмерть заварим и заклепки долой - красивее  :D )

звук просто нет слов... даж не надеялись на такое (в принципе примерно по размерам японской коники) на низах одни басы как на тепловозе, на средних громче, но слышен свист карбюраторов-как турбина получается вой+свист, а на высоких ээ... не знаю как что, но вой клевый...

по динамике изменилось -низы повялее до примерно 2-2,5 тыщ, потом просто пушка, газ на полную на первой не открываю-сразу на заднее, при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 перед приподнимается (если на высоких переключаться)

зы. звук по сравнению с 4-1 на моем бывшем GSX1200 в разы круче.. еще работает на холостых неровно (толи свеча тупит одна, толи на одном карбе холостой ход не так работает, толи так и должно быть, пока не проверяли-надо свечи поменять и посмотреть), как V-твин с предыханием..

зыы. кстати, на фото видны самодельные нулевики. я их из лапрозана или как-то так сделал.  технология отработанная на эндуро (два года на таком материале, FCR35-с родным отказывался работать, душил) в общем ткань от воздухана тепловоза. вообще не душат и фильтруют, проверил  :D

East:
Молодцом! Зачет! *good2* Даешь видео с записью звука!  *moto*  *friends* И аммортики помассивней, а то прям будто велосипеды ограбил :D

Yuri:
Видео пока нет, на мобилу и на экшн звук получается дерганный какой-то. А обычной камеры не было под рукой.
А аморты такие и должны быть. Это спортивные жесткие.

East:
Не, ну я прекрасно понимаю, что они такие и должны быть, просто по сравнению с Ёлинсами как-то мелковато смотрятся)

Sega:
А ничего такой выпуск, прикольненько !  *good2*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии