Матчасть > Топливная система

Мембраны карба. Срочно, блеять!

(1/10) > >>

EviL_LaugH:
Друге, всем пламенный привет.

Делать мне сегодня было ну совсем нечего и решил я снять карбы со своего мотика, почистить, посмотреть, из-за чего же он к концу сезона перестал ехать.

Ну добро, снял всё аккуратненько, компрессором сдул грязь с песком отовсюду, приготовил к разборке. Снимаю крышки мембран и наблюдаю картину: все четыре мембраны залиты чем-то, по запаху напоминающим бензин, а по цвету - отработку (ну ладно, карбы богатили, я могу это понять), и все четыре мембраны имеют аккуратную дырочку в месте, где была складка.

Я огорчён, блеадь. Сильно огорчён. И теперь спрашиваю у вас у всех совета: что мне, собственно, делать? И почему такое могло произойти? Я в середине сезона снимал карбы, чистил, мембраны были целые, отвёрткой я в них не тыкал. Где найти замену и можно ли вообще поменять только мембрану, без замены иглы? Помогайте, коллеги, ремонтный сезон начался! :)

Tony_XJR:
Чем же мембраны могло просвистеть, тем более все 4. Иглы не вижу смысла менять, можно мембраны отдельно поменять, но блин, как вспомню ценник, аж страшно становится.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Tony_XJR от 25 Декабря 2011, 21:14:42 ---Чем же мембраны могло просвистеть, тем более все 4.

--- Конец цитаты ---
Блин, у меня тот же вопрос, вот честно. Я думаю, что они просто протёрлись, когда складка туда-сюда по мембране перемещалась (мембрана же двигается). Пробег у мопеда за сотку зашкалил, по идее пора бы уже, тем более теоретически складок на мембранах быть не должно.

Погуглил, народ их клеит вроде как, но результат непредсказуем, один 20 тыщ с сантиметровым порезом заклеенным отъездил и мот продал, а у другого и 200 км не проехали.

Буду думать. Если бы мембрана была съёмная, ценник не такой конский был бы, а так она вместе с цилиндриком этим, который заслонка, вместе идёт...

Родилась идея выкинуть карб нахрен, воткнуть форсунку и написать простейший моновпрыск, или газ на мопед поставить, всё дешевле будет.

MAHA:
Может заменить вакуумный привод обычными тросовым? Только потом надо будет 4 троса в 1 свести, а заслонки-бабочки выкинуть накер :) Но наверное не просто управлять будет, ручку резко не пооткручивашь.

EviL_LaugH:
Как вариант, конечно :))) Что касается лёгкости управления - ну... на скутере моём, например, так и сделано, да и на мотиках советских тоже - трос двигает заслонку-цилиндр с иглой, а никаких бабочек там нет и в помине. Ездит же как-то :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии