Матчасть > Топливная система

Мембраны карба. Срочно, блеять!

<< < (5/10) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: MAHA от 26 Декабря 2011, 23:04:52 ---Даже давай твою Яву рассмотрим - берём этот впрыск, выкидывает нафик, и ставим пару японских карбюраторов, и получаем мощность под 30 л.с. Что проще и лучше?

--- Конец цитаты ---
Проще и лучше - инжектор, который для простого обывателя имеет вид коробочки - блока управления, форсунки, и десятка датчиков. :)

С карбами - сам видишь, какое сношалово. И чистить надо, и мембраны рвутся, и уровень регулировать надо, и ещё куча всякого геморроя :) С инжектором же - никакого гемора, датчик даже самый крутой типа Бош стоит в большинстве случаев до 500 рублей, форсунка тоже весьма дёшева, и менять надо раз в хренову гору тыщ.

MAHA:
А почему тогда по-твоему японцы до 2000-х годов на все мотоциклы ставили карбы? А Яшимура на своём Х-1 (вроде) на базе Хаябусы, вместо впрыска установила линейку TMR-ов?

Главный плюс (а для мотоциклов, единственный) впрыска - это возможность программно менять характер двигателя, и даже убрать прямую связь между ручкой газа и дросселем, тем самым поставив между пилотом и двигателем программную прослойку, исключив ошибки человека.

EviL_LaugH:
По поводу Бусы - тут я могу ошибаться, но слышал мнения и согласен с ними, что карбы ты можешь тюнинговать как душе твоей угодно, вплоть до полной замены на другие. Инжектор ты так не поколхозишь - он имеет определённый диапазон регулировок, но не более, чем предусмотрели изготовители ЭБУ.

Опять же, говорят (!), что карбы якобы "едут" лучше. Но это далеко не везде и далеко не всегда. Считается, например, что карбовая R1 "злее" инжекторной, что вполне вероятно, ведь инжекторную машину очень просто "задушить" на электронном уровне, чтобы она не ехала слишком уж быстро. :) Как раз про ошибки пилота - на карбе отвернул газ и в свечу по неопытности ушёл. А инжектор это отслеживает и контролирует.


--- Цитировать ---Главный плюс (а для мотоциклов, единственный) впрыска - это возможность программно менять характер двигателя, и даже убрать прямую связь между ручкой газа и дросселем, тем самым поставив между пилотом и двигателем программную прослойку, исключив ошибки человека.
--- Конец цитаты ---
Про "единственный", опять же, не соглашусь - в остальном - полностью согласен :)

МотоГад:
А ответ то очень прост! Знать путь,и пройти его,это НЕ одно и то-же!

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 27 Декабря 2011, 04:40:13 ---А ответ то очень прост! Знать путь,и пройти его,это НЕ одно и то-же!

--- Конец цитаты ---
И я про то же. Вопрос во времени, а его у меня нет. Так бы с удовольствием занялся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии