Для инжектора много железа ещё надо, и чтобы оно было подходящим.
Датчики двигателя все универсальны, их характеристики есть на сайтах производителя, это не проблема, подстроить под них программу - и есть задача разработчика. Проблему я описал выше - я ничерта не знаю про теорию двигателей, для этого нужно прочитать как минимум много умных книг
Нет просто ещё тех людей, которые бы прошли путь установки инжектора на карбовый мот до конца))) Хочешь быть первым? ))
Есть такие люди. Ураловоды ставили себе впрыск, но использовали готовый контроллер впрыска - Январь. Работал просто замечательно, в Сети есть видео.
А вот полностью самописаный инжектор на Яве. Подробностей - какая аппаратная база и т. п. - я не знаю, но явно серийные детали.
Если откинуть в сторону дико гремящую моторную цепь и сопли из проводов (дело техники), то мотоцикл работает прекрасно. Говорят, что и едет так же.
Вывод: невозможное возможно.
система считывает данные для того чтобы управлять ТОЛЬКО форсунками и моментом зажигания.
Да. Но выбор момента зажигания и длительности открытия форсунки зависит от:
а) положения коленвала - ДПКВ
б) положения распредвала - ДПРВ
в) нагрузки на двигатель и положения дросселя - ТПС, ДАД, ДМРВ
г) содержания кислорода в выхлопе - лямбда-зонд
д) температуры окр. среды - ДТОВ
е) температуры двигателя - ДТОЖ
ж) оборотов двигателя - ДПКВ, ДПРВ
Чтобы выбрать ОПТИМАЛЬНУЮ длительность открытия форсунки и ОПТИМАЛЬНЫЙ момент зажигания, нужно найти его положение как функцию семи параметров. Семимерная плоскость. Можно взять в расчёт ещё тысячу параметров - напряжение бортовой сети, скорость автомобиля, ну и так далее, тогда сложность реализации будет увеличиваться, а качество - улучшаться.
Начни все-таки с теории ДВС-ов и систем впрыска.Тогда поймёшь,что построить Тебе САМОМУ впрыск.....практически не возможно.
ну да, я знаю. Качественный впрыск я не сделаю ещё долгое время. А так, чтобы ехало как-то - это можно, но нам абы как не надо
Нет, ну есть таблицы, конечно - готовые многомерные массивы данных, по которым просто находишь оптимум, и всё. Но эти таблиц надо: а) добыть; б) запихать в вычислительную машину, а это большой объём памяти, критичный к скорости чтения и записи.
И ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)на системах больше одного стоит?
Я некорректно выразился. Я не имел в виду, что в двигателе должна быть куча ДПКВ. Я имел в виду, что помимо ДПКВ, должна быть ещё куча датчиков, которые я перечислил выше, и то не все наверняка