Матчасть > Тюнинг
Демпфер
NoNaMe:
Воо и такие случаи бывают, так что по любэ полезная хрень *good2*
МЕЛ:
Не, я за Макса конешно рад - сам зимой облизывался на эти киты... но
1) То что его нельзя подкрутить не слезая с мота - это реальный минус. Свой я кручу иногда даже на скорости.
2) 20 делений по жёсткости не надо наххх, т.к. это просто дезинформирует. Когда там 7 делений, я знаю, что на трассу мне нада крайнее правое, в город 2 влево от края и для манёвров крайнее левое.
zanuda13:
--- Цитата: МЕЛ от 16 Мая 2013, 03:52:48 ---Не, я за Макса конешно рад - сам зимой облизывался на эти киты... но
1) То что его нельзя подкрутить не слезая с мота - это реальный минус. Свой я кручу иногда даже на скорости.
2) 20 делений по жёсткости не надо наххх, т.к. это просто дезинформирует. Когда там 7 делений, я знаю, что на трассу мне нада крайнее правое, в город 2 влево от края и для манёвров крайнее левое.
--- Конец цитаты ---
судя по повествованию у тебя стоит сбоку ;) возле цилиндров
amdei:
Только смущает меня в гиперпрошном креплении то, что. крепитря он к раме через неубедительные уши для радиатора.
Оно конечно накркзки на сдвиг, но как-то подозрительно выглядит...
МЕЛ:
--- Цитата: zanuda13 от 16 Мая 2013, 04:55:04 ---
--- Цитата: МЕЛ от 16 Мая 2013, 03:52:48 ---Не, я за Макса конешно рад - сам зимой облизывался на эти киты... но
1) То что его нельзя подкрутить не слезая с мота - это реальный минус. Свой я кручу иногда даже на скорости.
2) 20 делений по жёсткости не надо наххх, т.к. это просто дезинформирует. Когда там 7 делений, я знаю, что на трассу мне нада крайнее правое, в город 2 влево от края и для манёвров крайнее левое.
--- Конец цитаты ---
судя по повествованию у тебя стоит сбоку ;) возле цилиндров
--- Конец цитаты ---
NHK - лучшее крепление для ЧОКа. Крепится к раме под баком - сам дэмфер при этом расположен у передней части бака, а колёсико как раз вылазит под правую руку. Близости с мотором не происходит.
Навигация
Перейти к полной версии