Матчасть > Тюнинг

Демпфер

<< < (60/63) > >>

East:
Или у меня есть) даже с крепежом на хыжа, но надо масла долить- пузырек плавает.

Buba:

--- Цитата: mack от 02 Мая 2017, 02:10:40 ---
--- Цитата: Buba от 02 Мая 2017, 01:12:02 ---Писец. Китайский комплект, как всегда. Приходится доработать напильником.

--- Конец цитаты ---
Дак вроде сам комплект допиливать не надо, просто втулочку из нержи заказать у токаря, а то шайбы как-то не кошерно. Своих денег оно стоит  *ded*

--- Конец цитаты ---
Не совпало  расстояние между дырок на длинном кронштейне. Отверстия крепления рама/радиатор. Примерно 5мм. Сравни у себя.
А вот по втулкам всё хорошо. Шаёбочки не подкладывал. Только те, что шли в комплекте.

Elf:
Если кто надумает брать такой
https://ru.aliexpress.com/item/MT07-MT09-FZ-MT-09-moto-CNC-Damper-Steering-StabilizerLinear-Reversed-Safety-Control-Over-600CC-Bike/32802900696.html?spm=2114.10010208.1000013.4.Vpp2D5&scm=1007.13339.81019.0&pvid=89a87ce5-a14f-4156-8727-026d839eb31f&tpp=1
то на китайский кронштейн к маслорадиатору он не подходит. Его хомут не позволяет крутить демпфер вокруг своей оси, в результате чего как ни ставь, левое перо упирается и не даёт повернуть руль до упора влево.

zanuda13:
а зачем его крутить? Корпус неподвижен, шевелится и крутится только шток.
  По твоим симптомам похоже, что тупо не хватает хода штока
   ослабь хомут и сдвинь весь корпус вправо

Elf:
Ты не так понял. Хода штока хватает. просто крепление такое, что демпфер становится в горизонтальной плоскости. А так как он не цилиндрический, а похож на цифру "8" в сечении, то вперёд больше места требует и при повороте руля вправо в него упирается перо вилки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии