Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Демпфер  (Прочитано 52662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Демпфер
« Ответ #30 : 28 Декабря 2010, 02:08:45 »

Чем меньше угол альфа, тем больше проявляется нервность мотоцикла в управлении. Сравните угол наклона вилки у спорта и у классика. У спорта вилка стоит почти вертикально т.е. угол альфа очень мал. Отсюда и острота управления этих мотоциклов. Отсюда и необходимость установки демпфера. У классиков и дорожников угол больше и управление не такое острое и потому особой нужды для их установки нет. Это физика и ничего более. Хуже разумеется не будет . Но если у вас всё в порядке с подшипниками заднего маятника и вилки , никаких воблингов и расколбасов не должно быть по определению.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Демпфер
« Ответ #31 : 28 Декабря 2010, 02:17:43 »

Моя статья лучше, её читайте. :P
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Демпфер
« Ответ #32 : 28 Декабря 2010, 06:16:33 »

у меня демфера нет, на заднее регулярно поднимается надо-ненадо, угол так сказать "альфа" уменьшен из-за задранной жопы и другой нижней траверсы, но почемуто вобблинга нет. даже если перед поднимается в наклоне, он при приземлении просто прыгает передним колесом немного в внешнюю сторону (типа покрышка съезжает) но странно не колбасит.. хотя я думаЛ что демфер в обяз надо будет..
на gsx1200 даже просто при разгрузке колеса иногда биение было. а при приземлении то уж почти в половине случаев. еще там в поворотах пологих на скоростях около 200 почему то заднее колесо наружу прыгало..
думаю влияют подшипники выше перечисленные и еще и очень сильно подшипник рулевой колонки.

зы. но будут лишние бабки, все равно куплю на всякий случай..
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Демпфер
« Ответ #33 : 28 Декабря 2010, 14:45:05 »

зы. но будут лишние бабки, все равно куплю на всякий случай..
Вот! Золотые слова: на всякий случай!
А случаев у нас всяких и разных бывает достаточно.
Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть. И если есть возмощность в одном из даже 1000 таких случаев схватить воблинг с его очень дорогостоящии последствиями для здоровья и мота, то лучше установить демпфер. Тем более что стоит он вполне доступно.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Демпфер
« Ответ #34 : 29 Декабря 2010, 05:44:44 »

да.. видел я в чите на взлетке, как на тех шестигранных плитах кента на zzr1100 на скоростях около 200 колбасило.. думали ппц. как на быке прыгал. но пронесло, успокоился мот. нахер на плитах таких больше ездить..
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Демпфер
« Ответ #35 : 29 Декабря 2010, 21:22:53 »

Конечно , для таких скоростных гигантов как Shmaller,Yuri,Serge,Pasis и Матвей , демпфер просто необходим.Я червяк в сравненьи с ними , езжу исключительно по городу и не более 170 да и-то в исключительных случаях. А демпфер это как шипы на покрышках-один раз сработали за зиму, значит имеет смысл их иметь.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 22:32:29 от IKS »
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Демпфер
« Ответ #36 : 29 Декабря 2010, 23:08:35 »

Может и под мнением ,но с демфером разница есть как по мне(например поворот со стералочкой) ну и не исключаю самоуверенность. А когда за городом и рядом с 200-220 то су *drink*пер( я его почти на все шилчки закрутил)
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург
Re: Демпфер
« Ответ #37 : 26 Февраля 2011, 17:13:51 »

Всем привет. Хочу поделиться тем как я установил демпфер на XJR1300. За два года езды на нём не раз ловил расколбас,да пару раз такой, что желание быстро гонять на время пропадало.В основном это происходит на скоростях 190-210 км/ч на колейной или ухабистой дороге.Так что,кто гоняет медленней можно не заморачиваться по поводу серьёзного воблинга. Просто если это случилось, не надо пытаться держать крепко руль,а привстать на подножки и немного прибавить газку. Но этот совет не помогает когда гонишь 200,очко так начинает играть...Вобщем купил себе наконец демпфер не дорого,но решил установить на руль,так он меньше пачкается и регулировать удобней. Для этого пришлось сделать самопальный крепёж. На демпфере стоит не совсем подходящий хомут(лучше загнутый,чтобы шарнир был снизу),но из-за этого на лишние 1000 рублей не хотелось тратится.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 19:22:46 от demon2304 »
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Демпфер
« Ответ #38 : 05 Мая 2011, 02:22:07 »

Скажите, а очень важно найти такое местоположение демпфера, чтобы при максимально левых и максимально правых поворотах его (демпфера) как бы "хватало" на эти самые максимальные повороты.
У меня есть GSXовский от литра. Какой-то он коротенький совсем.
 Ну, вы поняли о чём я беспокоюсь.
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург
Re: Демпфер
« Ответ #39 : 11 Мая 2011, 11:15:51 »

Скажите, а очень важно найти такое местоположение демпфера, чтобы при максимально левых и максимально правых поворотах его (демпфера) как бы "хватало" на эти самые максимальные повороты.
У меня есть GSXовский от литра. Какой-то он коротенький совсем.
 Ну, вы поняли о чём я беспокоюсь.
Если поставишь по центру руля,то по любому хватит. Длинный демпфер нужно подбирать когда сбоку его крепишь.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Демпфер
« Ответ #40 : 11 Мая 2011, 11:56:51 »

Александр-по поводу стокового демпфера от джиксера могу сказать что он очко.Все кого знаю сразу при покупке его снимают и за копейки отдают.Это о чем-то говорит *drink*
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Демпфер
« Ответ #41 : 12 Мая 2011, 11:53:53 »

да и мне его за даром отдали. Да, о чём-то это говорит...
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Демпфер
« Ответ #42 : 07 Января 2012, 21:23:20 »

Можно в качестве идеи использовать такой вариант крепления.


спасибо за идею.. вариант я так мыслю почти оптимальный ...буду ставить именно так .. тем болие что приналичии доступа к фрезерному станку крепёж изготовить не так сложно самому .. на сибихе расколбасов не ловил .. и тут не хочу .. поэтому нихай будет .... сообщение   Ваше уже давнишнее .... подскажите как показала себя эксплуатация нет ли каких подводных камней
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Демпфер
« Ответ #43 : 31 Января 2012, 03:03:19 »

чет ни разу не ловился на хыжере расколбас (тьфу-тьфу каешн). А на бандите 400 было пару раз, первый когда-на разфрезерованный асфальт влетел на скорости 150, второй -когда после кочки приземлился с повёрнутым рулём, резко выбило в обратную сторону руль и понеслась))) Второй раз страшнее было встал на подножки хотел спрыгивать , а мот в итоге успокоился сам. ДАТЬ ГАЗУ ??!!! очень трудно собраться духом и ещё поддать ))) да и руки вырывает так что писец. Но то было на бандите с стоковым пластелиновым задним маятником. А хыжер весит как пианино, как шел и так и идёт , если в полуметровые колдобины на скорости за 200 не влетать.  буду продолжать ездить без демпфера.
Записан
Фрирайдер

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Демпфер
« Ответ #44 : 20 Июня 2012, 19:13:50 »

Тут чего-то много говорят про "массу", "рельсы" и прочее.
Это всё безосновательные надежды.
И ничем не подкрепленные теоретизирования.

И личной практики: после поворота влетел на участок плохой дороги на гружёной HD Electra Glide. Эта такая машинка, по сравнению с которой XJR лисапедом кадется. И угол "альфа", и масса - всё на высшем уровне.
И что бы вы думали? ВОБЛИНГ!

Так что демпфер - это хорошо.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE