Матчасть > Тюнинг
Демпфер
Svitok:
Интересная штука но вопрос всё же остаёся в её необходимости
maxim1300:
--- Цитата: Svitok от 13 Ноября 2012, 16:56:35 ---Интересная штука но вопрос всё же остаёся в её необходимости
--- Конец цитаты ---
Нету в ней необходимости, Вить, арматура нужнее :D
МЕЛ:
Да вот как-то о необходимости вспоминаешь пару раз за сезон, но зато потом все остальное время твердишь себе об их необходимости. ;)
На самом, деле он не только повышает устойчивость, но ещё и, если падение всё же произошло, повышает сохранность вилки - не даёт ей крутануться со всей дури.
amdei:
--- Цитата: МЕЛ от 13 Ноября 2012, 17:05:21 --- А этот с ходом поршня 160 мм - универсальный,
Так-то есть всякие Srint, LSL - но в комплектах с креплениями выходят уже больше десятки
--- Конец цитаты ---
160мм - мало не будет? Тем более чего-то я слабо представляю как на ходу до пимпочки регулировки тянуться.
Хош Srint с креплением за не больше десятки? :-)
МЕЛ:
Да я заказал кит NHK вот такой http://118.151.169.117/catalogue/10118/20-14-410.jpg На самом деле оказалось совсем не тривиальная тема в плане креплений. На луисе есть кит LSL - там совершенно непонятное крепление. Ну и спринт этот - тоже скобочка какая-то. У этого оно хоть технологичное.
Про 160 мм - можно и 120, но разницы в цене там нет. Не важно, у же японский взял.
Речь не о том, чтобы тянуться к демферу на скорости. Можно затормозить и переключить настройку, не слезая, например, на въезде или выезде из города.
Навигация
Перейти к полной версии