Матчасть > Общие вопросы
мистика, или история об одном мотоцикле
LuMin:
хотелось бы поделиться с вами своим печальным опытом. приобрел я в сентябре хыжир чесотку, думал буду подругу на ней учить ездить (есть еще брос 650). покатался на нем месяцок, все ок было, ну переливал немножко он, впринципе было некритично. как то в октябре полез я чистить карбы, все сделал, ставлю, а он незаводится нивкакую. думал что напортачил когда чистил, создал даже несколько тем по этому поводу на форуме. че я ток с ними не делал, и уровень раз 10 менял, и так и сяк, короче - моц нивкакую, не хочет заводиться и все. ах да, когда чистил обнаружил что 2 мембраны имеют по маленькому отверстию в неположенном месте, все было аккуратно заклеено резиновыми заплатками 2х2 мм от медицинской перчатки. грешил еще и на них, думал может это причина. кстати хотел бы добавить, что с искрой было все в порядке, воздушный фильтр вообще новый. В итоге напряг приятеля (у него такой же мот), он поехал в Москву на разбор, купил мне карбы, тщательно их просмотрел. Я, в предвкушении скорого разрешения этой истории, привожу ему свой мот в гараж за 100 км (у него отапливаемый гараж), ставим эти карбы мне на мотоцикл, и.. он не заводится!
Первая мысль - карбы фиговые. ставим их ему на мот, у него все заводится и отлично работает!!! в гараже +16. наши моты стоят рядом. у меня начинается легкий нервоз. ставим мне на мот карбы с его мота(которые до этого у него стояли), и что вы думаете? правильно, он не заводится. еще мысль - мож мой мот сильно теплолюбив? тогда ставим обратно те карбы которые он привез с разбора, подкатываем тепловую пушку на 15 кВт, врубаем ее, карбы сразу же начинают течь. немудрено однако, переборщили с теплом. точнее со скоростью нагрева. тут он ставит себе мои карбы с клееными мембранами и неправильным уровнем, из - за которых изначально начался весь сыр - бор. и мотоцикл заводится мать его!!!!!!!!
я в гневе. если бы у меня был бы с собой пистолет, я бы разрядил обойму в этот чертов мот.
искра была. из выхлопной трубы хорошо выходил воздух при кручении стартера(т.е. кольца незалегли). компрессия на котлах от 10.2 до 10.8 единиц. наверно это злой рок какой то. или мотоцикл проклятый.
вывод: не спешите покупать детали если точно не уверены в их неисправности. иначе получится как у меня, 3 месяца ипал мозг себе и людям, отдал бабло за новые карбы, хотя мои и так рабочие были, а в итоге воз и ныне там.
а еще я незнаю что делать. уже думаю распродать его нах по запчастям, вот так вот.
Bood:
Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?
Понимаю что за 3 месяца уже все должен был посмотреть, но так не бывает же чтобы не работало не из-за чего
frant099:
дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп
LuMin:
--- Цитата: Bood от 14 Января 2012, 01:37:46 ---Электрику ты проверял? А то датчик подножки (или кнопка стопа двигла)? Все перепроверял то?
--- Конец цитаты ---
он с подножкой тоже должен заводиться. покрайней мере раньше заводился(((
но в моем случае я сначала верхом сидел, потом поставили на подкат.
а с кнопкой стоп двигло стартер бы и не подумал крутиться)
LuMin:
--- Цитата: frant099 от 14 Января 2012, 01:39:42 ---дело было не в бабине крутой пацан сидел в кабине .!!!!!!!!!!!!! *bayan*
выб свечи еще поменяли например .на пример подсоса воздуха проверили и тд и тп
--- Конец цитаты ---
свечей у меня было 2 комплекта, одни абсолютно новые. эффект - болт. по поводу подсоса воздуха мож пылесос попробовать подключить на вдувание ради интереса?))
Навигация
Перейти к полной версии