Матчасть > Двигатель и КПП

Синхронизация корбюраторов

<< < (10/13) > >>

silwer:

--- Цитата: Дрюня 78 от 13 Декабря 2013, 04:51:15 ---ну ка по подробнее!

--- Конец цитаты ---
Дядя, не надо путать машину и мото. На машине с общей заслонкой действительно не надо. Потому как СИНХРОНИЗАЦИЯ- процедура установки заслонок относительно друг друга. Там, где заслонка одна, эта операция отпадает, а где больше одной- велкам на синхронизацию и учить матчасть.

RUmata:
да в мото - про меня.

здрасти. итак масло меняем раз в 10 тык.  обычно вместе с этим случается легкое то (проверка состояния тормозухи , глобальная чистка цепи и ведущей звезды ,синхрон карбов , проверка состояния подшипников в колесах и тд и тп)
такие дела.

Стас:
Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?У меня на мопеде на 5й тыщёнке масло имеет совсем говняненький вид...и меняю я его на 5й-6й тысяче,и работает после замены он гораздо мягче,тише,и коробас лучше переключается.А по поводу торм жижи,в тормозной системе раз в год,а вот в приводе сцепы три раза за сезон заменил,ушатывается жижа гораздо быстрее.

Евгений.xxx:

--- Цитата: Стас от 14 Декабря 2013, 22:12:21 ---Извиняюсь,а не многовато ли 10тк между заменами масла?

--- Конец цитаты ---
В тех местах другого качества мотюль продают ,вот и интервал замены в два раза больше  *popcorm*

Стас:
Мотыль-гумно! *ded*а я его лью,зачем ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии