Матчасть > Двигатель и КПП

Синхронизация корбюраторов

<< < (2/13) > >>

IKS:
Что-то уже четвёртый сезон до капиталки дело никак не дойдёт. Чтение даже очень уважаемых журналов и практика это две большие разницы.

GRIFLs:

--- Цитата: amdei от 04 Сентября 2010, 01:31:04 ---Ну-ну, можно.
А потом только нужно не удивляться "чего-то это он не едет?"...

--- Конец цитаты ---



Многие этому удивляются после синхронизации,речь о слегка неровных руках немного не из того места.
Вообще,читая этот форум,многие неделями пытаются чего-то настраивать,ставят тюнинговые комплекты для увеличения мощности,ещё что-то там ковыряют,а едут их мотоциклы один хрен хуже стоковых мотов,в которые просто не лазили без дела)

IKS:
В самую точку.

МотоГад:
Что тут спорить? При обслуживании мото есть ТЕХНОЛОГИЯ!!!! Либо она исполняеться,либо наживаем геморРрой!!!! Понимаю желание сэкономить........но ТАКАЯ экономия в последствии ДОРОГО стоит! Как говорят бомжи в "Нашей Раше"....Жопашники! и старая Русская поговорка....-Скупой ПЛАТИТ дважды! На ключевые пункты в ТЕХНОЛОГИИ обслуживания мото,экономить НЕ нужно! С тюнингом всё проще...Тут Сам выбирает по возможностям!

IKS:
Да нет , речь не о экономии. Просто очень часто вскрытие показывает, что смерть наступила в результате вскрытия. По сему прикрепляю файлик с предостережениями. Потребуется карбмедик(средство для очистки карбов желтые баллоны), струя сжатого воздуха (чем сильнее тем лучше) и руки с не очень большой кривизной. Карбы не разъединять! Позицию 8(4шт.) химией не обрабатывать! Позиции 25(4шт.) и 31(4шт.) не крутить! Заглушки 26(4шт.) имеют мерзкое свойство вываливаться при установке карбов на место ,будьте бдительны.В 85 случаях из 100 ,подобная чистка без фанатизма даёт не плохие результаты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии