XJR-Club Russia > Общение
Расход топлива по трассе!
EviL_LaugH:
--- Цитата: Vilkoff от 29 Сентября 2014, 20:58:58 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Сентября 2014, 20:53:54 ---
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 20:35:45 ---Когда внатяг, практически с холостых откручиваешь газ, слышен кратковременный металлический стук.
Но это происходит только на очень низких оборотах.
Еще его бывает слышно, когда с холостых резко ручку открутить и назад сбросить, т.е. не газовать, а ручку туда-сюда дернуть.
Стучит только на горячую
--- Конец цитаты ---
Это не детонация
--- Конец цитаты ---
А что же это?
--- Конец цитаты ---
Скорее всего, просто что-то прогретое стучит. На низких оборотах вполне реально.
Детонация - это обычно продолжительный металлический стук при резком разгоне.
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 20:35:45 ---на самом деле это стучат юбки поршней об гильзу цилиндра. Но суть от этого не меняется
--- Конец цитаты ---
Во, во. А детонация - это сам бензин "стучит", взрываясь в цилиндре.
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 20:35:45 ---Кста, Вилкофф. При смещении зажигания смесь может не успевать сгорать в цилиндре и догорать в выпуске.
Это чревато прогаром выпускных клапанов. Это актуально для больших оборотов и больших объемов смеси (полностью открытый газ)
--- Конец цитаты ---
Да, стрельба в выпуск будет зачётная :)
zanuda13:
1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.
2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.
3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 21:33:32 ---1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.
--- Конец цитаты ---
Да, согласен, про быстрый подъём оборотов не подумал.
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 21:33:32 ---2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.
--- Конец цитаты ---
Бензин не может стучать, говоришь? :) А ты спичку кинь в свой бензобак - стукнет так, что оглохнешь. Вот там тот же процесс :) и слышишь ты именно звук "удара" взрывного фронта о стенки цилиндра и днище поршня, а не стучащие пальцы и юбки поршней.
Но механические нагрузки при этом большие, да. Поэтому спектральный состав звука сильно широкий, и в моторных ЭБУ современных авто для его анализа применяют всяческие хитрые алгоритмы цифровой обработки, чем, к слову, ваш покорный слуга имел честь заниматься :) Это для того, чтобы как раз отделить гремящую убитую поршневую от, собственно, детонации.
--- Цитата: zanuda13 от 29 Сентября 2014, 21:33:32 ---3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.
--- Конец цитаты ---
Отстрелы - это и есть догорание смеси в выпуске :) При этом ещё огонёк из глушителя бывает :)
Vilkoff:
4 градуса это рассчитанная величина, при которой все будет работать исправно без догараний в глушителе и т.п. для того что-бы клапана прогорели, его нужно сместить на столько, что мотор не сможет развивать максимальную мощность и на оборотах близких к максимальным тупо будет стрелять, как будто срабатывает отсечка, это все пройденный этап, у кого была классика тот знает.
По поводу стука юбки - бред, т.к. юбка касается цилиндра только на перекладке в НМТ. Стуки как раз таки именно от взрыва топлива.
Есть книга Хрулева по двигателям, там все процессы очень ярко описаны и что где стучит.
EviL_LaugH:
Олег, а как ты собрался опережение менять? Датчик смещать, или программно (свои мозги конструировать)?
Навигация
Перейти к полной версии