1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.
Да, согласен, про быстрый подъём оборотов не подумал.
2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.
Бензин не может стучать, говоришь?
А ты спичку кинь в свой бензобак - стукнет так, что оглохнешь. Вот там тот же процесс
и слышишь ты именно звук "удара" взрывного фронта о стенки цилиндра и днище поршня, а не стучащие пальцы и юбки поршней.
Но механические нагрузки при этом большие, да. Поэтому спектральный состав звука сильно широкий, и в моторных ЭБУ современных авто для его анализа применяют всяческие хитрые алгоритмы цифровой обработки, чем, к слову, ваш покорный слуга имел честь заниматься
Это для того, чтобы как раз отделить гремящую убитую поршневую от, собственно, детонации.
3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.
Отстрелы - это и есть догорание смеси в выпуске
При этом ещё огонёк из глушителя бывает