XJR-Club Russia > Общение
Про фобии
absent:
Ну в машине насколько я помню, АБС это отдельный такой довольно массивный блок который дозирует поступление тормозухи в тормоза+датчики на самих колесах+мозги. А как у мотоцикла эта херь выглядит? И можно ли ее присобачить к уже действующим компонентам.
Tony_XJR:
Это уже обсуждать в темах про тюнинх! Здесь мы кагбы про фобии беседуем. Хватит флудеть *ranting*
Анатолий:
Что бы фобия заднего тормоза прошла
1. при торможении задним колесом на юз не держи (не дави) руль всеми своими силами, ослабь кисти рук, (что сделать иногда очень трудно), тогда заднее колесо заносить не будет, и мотоцикл с заблокированным задним колесом скользит по прямой
2. XJR-1200 в большинстве без ABS, чтобы сделать эффект ABS жмешь на задний тормоз не отпуская газ и не трогая сцепления, жмешь тормоз плавно до легкого подергивания мотоцикла, слабого бряканья цепи, фиксируешь тормоз (дальше не жмешь эту педальку, а держишь ее в таком положении) работая сцеплением и газом, чтоб не заглохнуть
3. тренироваться лучше на мокром асфальте при скорости 20-30км/час, в идеале на площадке где нет движения
Я сам после падения долго не мог ездить на мото, пока не пошел в «Мотошкола вождения BMW» в Москве, обучают так, что за 6 часов сможешь пользоваться передним и задним тормозом без страха, причем не дорого, но это не в виде рекламы, а как пожелание, чтобы не было фобии переднего и заднего тормоза
МотоГад:
пункт 2...улыбнул!)))) :D
технолог:
по п.3 тоже понты. 30 км/ч это чуть тронул тормоза и колом встал. С заблокированным задним колесом полезно уметь держать равновесие бесспорно. А скорость нужно увеличивать с опытом.
У меня первый японец и первый сезон на нем. Пару раз экстренно оттормаживался. Оба раза удачно - не доехал до препятствия считанные сантиметры. Заднее колесо блокируется сразу, переднее "чувствуешь жопой". Не могу объяснить последовательность действий, мозг не соображает в этот момент. Но в один раз точно помню, что перестраивающаяся передо мной машина свернула обратно услышав визг моей ПЕРЕДНЕЙ покрышки, задняя не визжит при блокировке. Подтвердил практикой теорию, что мот следует взгляду и даже останавливается в той точке, куда смотришь. Фобия бывала только одна - скользкая дорога. Едешь супераккуратно, как последний чайник. Сильно не заморачивался, так как непонятно откуда взявшись, фобия так же непонятно куда исчезала на следующий день.
Навигация
Перейти к полной версии