Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите братцы!!!  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #15 : 19 Мая 2012, 11:56:01 »

трижды, три разных человека убедились в их правильности
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #16 : 19 Мая 2012, 13:57:56 »

Как то я наверное неверно выразился. В глушитель хлопков нет, хлопки на сбросе газа в карбы, свечи белые - понятно что это смесь бедная. Но в чем весь фокус - в карбюраторы я не лазил, что с ними могло случиться??? ДПКВ *repa*-это хде такой есть? И вот еще мысля возникла, импульсы на катушки дает комутатор? может ли такое приключиться если что то стряслось с датчиком дроссельной заслонки? и комутатор думает что газ резко открыт и еще раньше ставит зажигание? и как вообще проверить правильность работы комутатора и датчика заслонок? что еще отвечает за зажигание верное и его угол?
Ну так настраивай карбюраторы.После регулировки клапанов характеристики мотора сильно могут поменяться.
Если клапана были поджаты,то топлива теперь мотору нужно больше.А если поджаты они были не равномерно,то синхронизация тоже нужна.Я не уверен что в них проблема,но я уверен что это нужно сделать.
Датчик залонки вряд ли виноват.
Записан
Мапеды починяю

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #17 : 19 Мая 2012, 14:02:29 »

И я не уверен что в них проблема, поэтому интересует как датчики работают и как их проверить можно. Вот не верю я что сразу все 4 карба были одинаково настроены под херовые характеристики, а теперь сразу все расстроились на все 4 котла. Причина где в том что управляет воспламенением сразу всех горшков, вот ее и надо как то вычислить.
Записан

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #18 : 19 Мая 2012, 14:03:26 »

И как обедненная смесь дает хлопки в карбюраторы?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #19 : 19 Мая 2012, 14:15:42 »

Я вообще не понимаю как что то кроме неправильной работы ГРМ может давать хлопки в карбюраторы,но если ты в этом уверен,тогда это исключается.А коли неисправность не локализована,то я в таком случае просто начинаю всё что может иметь к вопросу отношение приводить к стандарту.И очень часто неисправность проходит.
Записан
Мапеды починяю

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #20 : 19 Мая 2012, 17:16:50 »

ну если с метками и карбами все в норме, то у меня только два варианта - зажигание и  *censored* бензин
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #21 : 19 Мая 2012, 21:39:17 »

Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал
Записан

Vitus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Yamaha XJR 1200`95
    • Россия, Тобольск
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #22 : 19 Мая 2012, 21:51:23 »

ну кто нибудь :-[посоветуйте уже что нибудь дельное то, уже ж не знаю чавой и делать та :-[
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26971
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #23 : 19 Мая 2012, 22:53:34 »

Вот в том то и вопрос: с чего и как считается момент зажигания,принцип работы. Бенз сливал другой заливал
Хрень на коленвале проходит мимо датчика положения коленвала,в нём возбуждается электромагнитный импульс,считываемый мозгами.Импульс этот есть команда,подающая напряжение на катушку зажигания.Катушка зажигания вырабатывает искру,а искра воспламеняет топливо в камере сгорания.Всё это нужно для того чтобы зажечь топливо в нужный момент.
Система зажигания никак не регулируется.На опережение влияет датчик положения заслонок(если он есть)Нужно метку Т на маховике совместить с метками на распредвалах.И всё.
Ты главное мозги не разбирай.Они обычно не виноваты.
Если с этим всё в норме,то остаётся только топливная система.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 23:40:34 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

uyrich

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • BMW F800GS
    • Краснодар
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #24 : 20 Мая 2012, 17:16:01 »

СИНХРОНЬ КАРБЫ !
Записан

lord_of_rings

  • Павел
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • XJR1200>XJR1300>R-1
    • Курск (46)
Re: Помогите братцы!!!
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 15:08:39 »

Стреляет во впуск либо от бедной смеси,либо от позднего зажигания...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE