Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Запорные иглы  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: Запорные иглы
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 14:29:23 »

поставил)теперь надо как-то до гаража добраться чтоб проверить,только уровень не знаю как ставить,выставил по строму
Я сперва сделал как на старшем хижере - на снятом карбе , от плоскости крышки до верха поплавка 22 мм, было где то 19мм,
Потом проверил как в джапанском мануале для 400 ки , с помощью трубочки , по мануалу 7-9 мм, от буртика верхней части карба ,
у меня вышло 8 мм , имхо в самый цвет  :)  пока не катался но выхлоп стал менее вонючим , очень заметно в гараже ,
Думаю что твои  новые иглы отлично будут работать, с той лишь разницей что язычек на поплавке вниз отогнуть и все,
Записан

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород
Re: Запорные иглы
« Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 18:29:35 »

Спасибо *friends*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Запорные иглы
« Ответ #32 : 03 Февраля 2012, 21:36:27 »

Скорее всего у тебя стояли неправильные иглы,ну или как вариант другие карбюраторы.......
Ну или ты не то заказал.
Иглы а на FJ-XJR одни на все годы от 1988...
если это мне ,то у меня 400-ка,карбы родные(но в них лазили,и эти проволочинки про*бали просто),а когда заказывал приходил с образцом)

Извини, я чото решил что речь идёт о 1200.... *sinyak*
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Запорные иглы
« Ответ #33 : 04 Февраля 2012, 03:40:38 »

эта.....конечно ВАЖНО уровень в миллиметрах....НО,часто просто достаточно выставить "прямой" угол между стойками оси поплавка и им самим(поплавком),или выдержать параллельность между поплавком (линией прилива) и плоскостью поплавковой камеры....НЕ сжимая демпфер на ИГЛЕ...*пытался как мог передать опыт*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE