Такое впечатление, что тут собрались тонкие ценители и эксперты, опробывавшие все на свете мотоциклы и знающие все тонкости и аспекты эксплуатации не только хыжера, но и выфера и выжера 1300. Не поездив сезона, судить о мотоцикле сложно, считаю полным бредом слова о том, что FJR1300 не рулится в поворотах. Я по серпантинам альп шел за хаябусой и FJR1300, то на какой скорости они проходили повороты ввергало меня в ступор и застовляло отставать на более легком Бандите. Выфер в обслуживании не намного сложнее Хыжера, ни каких сложностей с натягом цепи я не обнаружил, да есть пластик, который надо снять для обслуживания и ТО мотика, но это не проблема, во всем остальном выфер не сложнее.
Что касается размеров выфера и посадки, я поменял хыжер на выфера исходя из того, что даже с полуметровым стеклом у хыжера не будет такой хорошей ветрозащиты как у выфера, дорогу выфер держит потрясающи, вес мотоцикл меньше, что удобнее в городских пробках, по комфорту посадки, да, к нему надо привыкать, посадка совсем другая и для меня, пока, менее комфортная, зато пассажиру очень комфортно и сидит водитель с пассажиром очень свободно.
Судите о мотоцикле не по визуальному восприятию в салоне, а по ощущениям от длительной эксплуатации. А рассуждая о управляемость, делайте акцент на свой опыт и подготовку.