По-хорошему фильтр нужен, потому что иначе все дерьмецо из бензина, из бака, из магистралей - идет прямиком в карбы. Именно от отсутствия нормальной фильтрации бензина происходят байки о непременной синхронизации и чистке карбов чуть ли не раз в сезон, а также чуть более, чем все темы про вынутых из карбов мышей при чистке.
Проходного сечения автомобильных фильтров вполне себе хватает, проблема в том, что места там очень и очень мало, и в итоге установить фильтр вертикально, как того требует физика, ни у кого еще не получалось. А при горизонтальной установке начинаются все эти пузыри, непродавы, чихания при меньше полубака и прочее фуфло. Выходов три: либо вы забиваете на это дело хрен и ездите без фильтра, либо ездите с фильтром, но не гоняете, либо ставите электро топливный насос низкого давления, как на всех мотоциклах с несамотечной подачей бензина, это будет самое правильное и технологичное решение.