Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 659270 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино


Нужен. Мой опыт, а он куда больше твоего, говорит именно так. Проедешь на своем стописят тыщ без чистки форсунок, тогда поговорим. Андрюха Буд чистил на 80, твой результат узнаем позже.
мне как всегда класть с прибором на твой опыт. Так то я с 7го класса технику ломаю, ты тогда еще под себя ходил
 В бензонасосе такая же сеточка, что и у вас на кранике *shlyapa* и она у Буда что то не забилась за 150 тысяч ;D
   а в форсунках чистить практически нечего (ну если ты сам не вкуггсе)  *shlyapa*
это делают чисто профилактически.

ЗЫ. да и при чем здесь форсунки? Вопрос про карбы и фильтр был
Класть тебе, не класть, мне как-то похеру, опыт есть и не на одном мотоцикле, а то что твой с ним не совпадает даже близко - ну, найди аргументы поинтереснее, чем класть с прибором, я же уже говорил, это становится старо и неинтересно, потому что мне точно так же класть на твой.

С 7 класса? Вау, мастер-ломастер. Я же говорю, наверняка дашь фору всем автоинженерам мира, которые почему-то в топливную магистраль фильтры ставят, наверно он там не нужен, не так ли? :D Ломай технику дальше. А если руки из плеч вырастить, а не из задницы, то можно попробовать не ломать, а чинить, как я с 7 лет *shlyapa*

Про форсунки и то, что там нечего чистить, ты расскажи бабушке, я регулярно вижу и настраиваю стенд для ультразвуковой чистки форсунок в дружественнои сервисе и прекрасно представляю, что и как оттуда вымывают и как выглядят и как льют забитые говном форсунки, так что я-то как раз в курсе, что там чистить, а ты - нет.

Я не знаю, при чем здесь форсунки, это ты влез со своим инжектором как в каждой бочке затычка, лишь бы ляпнуть что, я же сказал, что на карбовом мотике он совершенно точно нужен, т.е. высказался по теме, в отличие от тебя... А ты со своим инжектором сперва пробег накатай, а потом выводы делай, а то лезут тут всякие с пробегами 10 тысяч в год, что у них мопеды обслуживать не надо :D

Еще раз повторяю, новый мотоцикл из салона, наездил 150 тысяч км, замена топливного фильтра по мануалу каждые 50 тыс км, при каждой замене в отстойнике фильтра наблюдается щепотка грязи, бак чистейший, не веришь - приедь проверь, адрес известен.

Буд 150 тысяч не наездил, не мели чепуху, если не знаешь. Опять, лишь бы ляпнуть что...
Цитировать
это делают чисто профилактически.

Если они не загрязняются и чистить там нечего, то зачм их чистить? Ты сам себе противоречишь, ну как и всегда, впрочем, вот тебе определение слова:

"ПРОФИЛÁКТИКА
Женский род
Совокупность мероприятий, предупреждающих заболевания или предохраняющих от чего-н. (от износа, порчи)."

Чистить форсунки, чтобы предотвратить их загрязнение - так получается? Ахинея какая-то, чтобы форсунки не загрязнялись, надо фильтры ставить, а не чистить их. Презерватив тоже надо до секса натягивать, а не после :D
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 08:59:22 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Nitrate

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • чок400к
    • Кемеровская обл Гурьевск.

Короче делаем вывод, фильтр оптимально поставить от дизельной  техники, применительно к 400кам. какая никакая но фильтрация будет. небольшой оптимальный фильтр BIG Filter GB609.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Смысла в фильтре нет, перед колодцами нидл есть сеточка и в баке тоже.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Смысла в фильтре нет, перед колодцами нидл есть сеточка и в баке тоже.
поддерживаю *drink* Карбы раз в сезон почистить не напряжно, если кажется что там говна много) Я как ЧОК купил, почистил один раз карбы , сеточку в баке ,ремкомплект в кранике заменил и горя не знал следующие 50т.км Залазил в них конечно перед следующим сезоном- обнаружил только очень маленькое колличество какой-то гадости на дне поплавковой камере. Нах все эти фильтры  *ded*

Для Темы... у меня на пыжике небыло отдельного топливного фильтра, форсунки и дроссель за 150 т.км  не чистили. Расход топлива был всегда одинаковый и разгон тоже.  На неизвестных заправках не заправлялся !
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Все встреченные мной проблемы с инжекторами были либо из за ржавого бака либо из за волшебного топлива  *ded*
Как то в конце 90-х прикупив Жопель с пробегом перед поездкой в Крымненаш (тогда) ездил на чистку инжектора, ну заплатил 50 у.е., а разницы не было никакой.Более такой хернёй не страдал  *wall*
Если заправляться на нормальных заправках то ничего с инжектором делать не надо.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Если заправляться на нормальных заправках то ничего с инжектором делать не надо.

а как же ,для профилактики, заливать в бак мягкий очиститель инжектора  ???  Ну для кучи Супротека во все дырки  ??? что бы машина всегда была как новая  *onhorse*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Это если скроил копеек писят с литра, заправляясь у Аштоа то потом для самоуспокоения за пицот рублей средство волшебное купить надо канешна  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Сахаров как всегда прав  *sleepy* .... только сисек не хватает в теме  :'( , а то все фильтры, фильтры.... прокладки , герметик ...изолента  *facepalm645*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Чота этим холодным питерским утром так и не встретились мне сиськи  ???

Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Да с карбами в общем-то все просто. Крупный мусор оседает в поплавковых камерах на дне, мелкая взвешенная грязь пролетает через жиклеры. За 3 сезона у карбового 1300 хыжа без фильтра ничего нигде не забилось, профилактических чисток тоже не было (были плановые замены жиклеров :D ), а вот в отстойниках грязюшка была. Таким образом, могу согласиться с отсутствием необходимости фильтра.

Цитировать
Проходного сечения автомобильных фильтров вполне себе хватает, проблема в том, что места там очень и очень мало, и в итоге установить фильтр вертикально, как того требует физика, ни у кого еще не получалось.
На чесотке критичным был именно проходной диаметр, а не расположение фильтра. Замена автомобильного на самодельный при том же горизонтальном положении исправила ситуацию. Да и автошный был прозрачным, проверял спецом, воздуха в нем не было. Логично же, что если идет трубка 8мм, а потом вдруг становится 4, то пропускная способность падает.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

А вот кто скажет размеры сальников\пыльников заднего тормоза xjr1300 2000 г.в.  sp который?
Я. конечно, выну и померю, все равно менять, но вдруг вы уже знаете.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Чота этим холодным питерским утром так и не встретились мне сиськи  ???



Штож ты делаешь...
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А вот кто скажет размеры сальников\пыльников заднего тормоза xjr1300 2000 г.в.  sp который?
Я. конечно, выну и померю, все равно менять, но вдруг вы уже знаете.
Самый верный вариант это вынуть и померить, так как именно на 2000 год шло несколько типов суппортов, два из них с синими крышками, но один поменьше, второй побольше
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Так и поступим. Они жэ цилинтрические, вроде? Достаточно вынуть колодки и померить диаметр торчащего поршня же?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ну вроде того)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE