Матчасть > Общие вопросы
Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
Saharov:
--- Цитата: Stigga от 30 Января 2019, 10:15:48 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Января 2019, 03:44:42 ---Да при том что задубевшее колечко крана и носик нидлы не обязаны бензин держать на морозе.
Уж если работаешь с великом то прогрей гараж хотя бы до плюс десяти *wall*
Думаешь ты первый и уникальный с такой фигнёй? :D
Если бы просто каран не держал и иголки держали то и не было бы ничего.
Оно происходит только в комплексе, считай повезло-не два ведра бензина из картера выливать.
--- Конец цитаты ---
Вообщем изучил все темы про эту проблему,как я понял это его болезнь,и заводка в мороз тут совершенно ни причем ибо у людей не держат иглы и в +,а я как бы не из тех кто в сентябре сезон закрывает,буду ездить до первого снега и в минус,вообщем буду перебирание краник и карбы спс за советы.
--- Конец цитаты ---
Как выше верно написано эта болезнь называется жадность,новые нидлы не текут.Новые резинки краника тоже.
Хотя бывают случаи когда они подтекают после пуска при стоянке на холоде, но с прогревом это проходит.
Переборка без запчастей без понимания что и как смотреть это разновидность каргокульта, как и синхронизация :D
Скорее всего тебе нужны вот эти детальки
http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11835
И манифолды провеь заодно раз снимать будешь.
Вообще это не лучший велик для езды при температуре менее +5ти, если хочешь стабильно ездить при минусе то лучше купить водяной мопед с антифризом, протекающим через карбюраторы, ну или хотя бы 1300 с электрообогревом поплавковых камер.
gramh:
а это какие?
--- Цитировать ---+5ти, если хочешь стабильно ездить при минусе то лучше купить водяной мопед с антифризом, протекающим через карбюраторы, ну или хотя бы 1300 с электрообогревом поплавковых камер.
--- Конец цитаты ---
Saharov:
Из ого что выбрал я это TDR250, встречались и хонды какие то, по моему CBR F3, точно не помню, но такие мопеды встречаются.
Ещё жаба какая то классическая была.
aiveng0:
кавасака элиминатор 400 и 600 с подогревом карбов.
Тихон:
--- Цитата: Stigga от 30 Января 2019, 11:03:57 ---
--- Цитата: fofan от 30 Января 2019, 10:51:55 ---
--- Цитата: Stigga от 30 Января 2019, 10:15:48 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Января 2019, 03:44:42 ---Да при том что задубевшее колечко крана и носик нидлы не обязаны бензин держать на морозе.
Уж если работаешь с великом то прогрей гараж хотя бы до плюс десяти *wall*
Думаешь ты первый и уникальный с такой фигнёй? :D
Если бы просто каран не держал и иголки держали то и не было бы ничего.
Оно происходит только в комплексе, считай повезло-не два ведра бензина из картера выливать.
--- Конец цитаты ---
Вообщем изучил все темы про эту проблему,как я понял это его болезнь,и заводка в мороз тут совершенно ни причем ибо у людей не держат иглы и в +,а я как бы не из тех кто в сентябре сезон закрывает,буду ездить до первого снега и в минус,вообщем буду перебирание краник и карбы спс за советы.
--- Конец цитаты ---
У меня абсолютно новый краник,но на зиму я все равно глушу бензопровод,потому что опытным путем выявил,что после -5 он не держит(как и писал уважаемый Сахаров) и резинки на иглах держать не будут...при чем тут болезнь?у товарища на "сверхнадежной хонде" так же...и у другого на сузуке
--- Конец цитаты ---
болезнь потому что иглы не держат и при плюсовой температуре
--- Цитата: Тихон от 30 Января 2019, 10:41:51 ---Если хочешь зимой ездить, ищи теплый гараж. Ну если не мазохист.
--- Конец цитаты ---
Вот пример ,я приеду на работу,Мот будет стоять сутки на улице при минусовой температуре,как мне поможет теплый гараж?
--- Конец цитаты ---
Существуют такие вещи как ЕО и ТО ... и тд и тп. Даже новый мотоцикл требует ухода , и заниматься этим в сугробе мазохизм. Да и мот жалко.
Навигация
Перейти к полной версии