Матчасть > Общие вопросы
Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
SaShok:
Трубка через поддон, снимается при половинивании
EviL_LaugH:
--- Цитата: SaShok от 19 Апреля 2019, 02:13:34 ---Трубка через поддон, снимается при половинивании
--- Конец цитаты ---
На мегазипе на схемах нет ничего подобного. Не путаешь?
SaShok:
Блеать, я их уже 3 половинил, и еще один предстоит. В чем вообще вопрос, разбери и посмотри, только маслоканал с натяжителя открутить не забудь
EviL_LaugH:
--- Цитата: silwer от 18 Апреля 2019, 20:29:27 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Апреля 2019, 19:11:58 ---Сахаров, ты мотор чесотки разбирал хоть один? Мне нужна инфа по тому, как там устроен привод сцепления с коленвала. Мозги уже треснули, а всё не пойму. Шестерня на коленвале по центру, дальше куда?
--- Конец цитаты ---
Дальше шестерня на корзине сцепления
--- Конец цитаты ---
Было бы все так просто, я бы вопросов таких не задавал.
Там шестерня по центру коленвала и с нее куда-то назад мотора уходит короткая пластинчатая цепь толщиной в сантиметр. Я посмотрел это на своем старом полуразобранном моторе. Но хоть убейте, не пойму, как оно все работает, что за вал эта цепь вращает.
Гидронатяжитель кстати нашел на схеме, он почему то в картинке "картер двигателя" затерялся. Я туда не смотрел даже.
--- Цитата: SaShok от 19 Апреля 2019, 06:01:33 ---Блеать, я их уже 3 половинил, и еще один предстоит. В чем вообще вопрос, разбери и посмотри, только маслоканал с натяжителя открутить не забудь
--- Конец цитаты ---
Проблемы нет, я интересуюсь конструкцией. Разбирать лениво, я лучше у тебя поинтересуюсь.
EviL_LaugH:
На диверсии такая же система кстати ))
http://www.xjrider.com/viewtopic.php?t=6298 нашел здесь подробные фото разборки мотора диверсии, в принципе все понятно. Оказывается, цепь с коленвала приводит вал, на котором сидит стартер с муфтой (primary shaft), а затем через шестерню на этом валу приводится уже сцепление на первичном валу. Хитро. Ничего не скажешь.
Навигация
Перейти к полной версии