Матчасть > Общие вопросы

Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов

<< < (1336/1355) > >>

simonb:
По шпильками и гайкам я вот такой наборчик заказывал:
https://www.ebay.com/itm/261286054368
Ко мне в ЕС пришел быстро. Очень дорого для 200 граммов железа, но других вариантов не нашел на тот момент.


simonb:
Господа, всем спасибо за помощь, шпильку таки выкрутил!!! Заняло это неторопливых 4 часа, можно уложиться в 1.5-2, если быстро всё делать.

Едиственное, со снятием выхлопа, а точнее этого EXUP-а я так и не разобрался (не хотел вообще всё раскручивать, а просто снять тросики под крышкой не получилось). Поэтому просто снял банку, открутил крепление внизу и аккуратно положил выхлопную систему на пол, она концом висела на тросиках и проводе датчика кислорода. Возможно, это не очень хороший вариант, т.к. провод датчика можно порвать, поэтому не советую повторять мой опыт, лучше поищите туториалы, как снять тросики (в сервисном мануале этого не сказано конкретно, может я просто туплю), или кто-то ниже подробно объяснит.

Кто столкнется с подобной проблемой, когда шпилька выпускного коллектора (выхлопа) не выкручивается или сорвана резба, вот инструкция:
1. Возьмите рабочие перчатки, лед в термосе и газовую зажигалку (желательно покачественнее, т.к. жечь придется по нескольку минут).
Лирическое отступление:
В комментах выше предлагали просто разогреть мотор и резко остужать шпильку, но я не согласен, т.к. рабочая температура мотора не такая высокая, да и смысл гонять мотор, если можно обойтись локальным нагревом. Шпилька маленькая и раскалять её до температуры солнца не потребуется, поэтому предлагаю использовать именно газовую зажигалку. В отличие от газовых горелок, у неё тонкий язык пламени с достаточно высокой температурой, и мы сможем контролировать, где именно прогревать, не беспокоясь, что расплавим прокладку гбц, или патрубки радиатора, или что-то еще.
2. Можно еще снять выхлопной коллектор, чтобы облегчить доступ.
3. Нагреваем шпильку 4-5 минут, затем резко остужаем льдом, пробуем крутить (аккуратно, чтобы не сломать шпильку). Если не крутится - повторяем еще раз - нагреть, остудить, пробовать крутить. И так повторяем пока не начнет крутиться. У меня на 3ий раз она легко открутилась. Главное не потерять терпение и не рвануть, сломав шпильку.
Методы откручивания, которые я пробовал:
Если резьба шпильки в порядке, то лучше всего крутить методом двух гаек (с гладкой шайбой посередине). Если резьба не в порядке, то либо шпильковерт, либо можно сточить напильником шпильку в квадрат и аккуратно крутить разводным или газовым ключом. У меня резьба была сорвана, не было газового ключа, но был набор шпильковертов, так что я немного подточил шпильку и накрутил шпильковерт на 6мм.

Всем удачи!

валерич:
Гайки в наборе, даже не колпачковые .Цена для лохов, мне обошлось нержа в 300р. Для примера https://krepcom.ru/catalog/gayki-razdel/gayka_m_8_kolpachkovaya_nerj__a2_DIN_1587.htm *ded*

simonb:

--- Цитата: валерич от 06 Апреля 2020, 02:27:15 ---Гайки в наборе, даже не колпачковые .Цена для лохов, мне обошлось нержа в 300р. Для примера https://krepcom.ru/catalog/gayki-razdel/gayka_m_8_kolpachkovaya_nerj__a2_DIN_1587.htm *ded*

--- Конец цитаты ---

Ну говорю же, лучше не нашел на тот момент.
Да и как вы собрались накручивать колпачковые гайки, когда шпильки торчат сантиметра на полтора с учетом прижимных колец. По миллиметрам будете выгадывать глубину гаек? Стоковые без колпачков.

simonb:
Похоже, чтобы снять EXUP, нужно ослабить гайки тросов (1 на картинке) и открутить гайку в центре (2 на картинке). Тогда можно будет снять весь механизм и вытащить тросики.
Вот видео нашел по FZ1, но принцип тот же: https://www.youtube.com/watch?v=JwKBaAaQ0vs
Единственное, мужик из видео как-то неаккуратно разбирает. Мне кажется, если центральную гайку просто так откручивать, не зафиксировав весь механизм, то на верхний тросик создается сильное напряжение и он может порваться. Но это неточно  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии