Матчасть > Общие вопросы

Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов

<< < (1344/1355) > >>

mwk:

--- Цитата: КАКТУС от 26 Июня 2020, 07:57:56 ---Нипонял. А в этой что не нормального?

--- Конец цитаты ---
Квалифер позиционируется как спортивная шина, спортивные шины рассчитаны на спорты как бы, соответсвенно меньший вес, кроме того подобный тип покрышек рассчитан на трек прежде всего и рабочую температуру +-80 градусов, т.е при резких торможениях, открытиях до 200+ и опять торможениях (трековая езда) резина прогревается до рабочей температуры и появляется заявленный в маркетенговой брашурке держак, мега торможение итд итп. (для этого и прогревают перед гонками резину, прогревочный круг, специальные электро грелки для покрышек).
После нескольких трек дней а то и одного подобные шины просто утилизируют.
В городе и на трассе прогреть покрышку до таких температур не реально и соответсвенно своих мега свойств она не когда не покажет, если вы конечно не мамкин ракетчик и не поливаете 150 между рядов с заклинившими колодками =) , а при низких температурах воздуха вы получите резину по свойствам ближе к пластмассу со всеми вытекающими.

Поэтому какбы для гражданской езда нужно покупать  дорожную резину которая работает при более низких температурах и стоит более низких денег =), также есть спорт тур резина для дальняков и больших скоростей.

з.ы
Но это всего навсего  мое личное оценочное суждение, а вы можете продолжать покупать супермега росо ультра корсу 2, ездить на ней за хлебушком и менять 4 раза в сезон свои квадратные покрышки =)

КАКТУС:
В ценнике на момент покупки она была самая дешевая, держала правда зачётно вплоть до самых маркеров а потом резко поплыла.

silwer:

--- Цитата: mwk от 27 Июня 2020, 06:47:14 ---
--- Цитата: КАКТУС от 26 Июня 2020, 07:57:56 ---Нипонял. А в этой что не нормального?

--- Конец цитаты ---
Квалифер позиционируется как спортивная шина, спортивные шины рассчитаны на спорты как бы, соответсвенно меньший вес, кроме того подобный тип покрышек рассчитан на трек прежде всего и рабочую температуру +-80 градусов, т.е при резких торможениях, открытиях до 200+ и опять торможениях (трековая езда) резина прогревается до рабочей температуры и появляется заявленный в маркетенговой брашурке держак, мега торможение итд итп. (для этого и прогревают перед гонками резину, прогревочный круг, специальные электро грелки для покрышек).
После нескольких трек дней а то и одного подобные шины просто утилизируют.
В городе и на трассе прогреть покрышку до таких температур не реально и соответсвенно своих мега свойств она не когда не покажет, если вы конечно не мамкин ракетчик и не поливаете 150 между рядов с заклинившими колодками =) , а при низких температурах воздуха вы получите резину по свойствам ближе к пластмассу со всеми вытекающими.

Поэтому какбы для гражданской езда нужно покупать  дорожную резину которая работает при более низких температурах и стоит более низких денег =), также есть спорт тур резина для дальняков и больших скоростей.

з.ы
Но это всего навсего  мое личное оценочное суждение, а вы можете продолжать покупать супермега росо ультра корсу 2, ездить на ней за хлебушком и менять 4 раза в сезон свои квадратные покрышки =)

--- Конец цитаты ---
Ты лом- то не перегибай.
dunlop sportmax qualifier ii тест показал прекрасное сцепление, как на сухих, так и увлажненных покрытиях при любых температурных режимах и разнообразных погодных условиях, достаточно быстрый нагрев.

Такая резина прекрасно подходит для эксплуатации на протяжении всего сезона. Прекрасно объединяет характеристики как спортивных, так и туристических шин.

mwk:

--- Цитата: silwer от 27 Июня 2020, 12:41:57 ---Ты лом- то не перегибай.
dunlop sportmax qualifier ii тест показал прекрасное сцепление, как на сухих, так и увлажненных покрытиях при любых температурных режимах и разнообразных погодных условиях, достаточно быстрый нагрев.

Такая резина прекрасно подходит для эксплуатации на протяжении всего сезона. Прекрасно объединяет характеристики как спортивных, так и туристических шин.

--- Конец цитаты ---
Я написал, что это мое сугубо личное мнение и на истину в первой инстанции не претендует, каждый волен ездить на чем хочет.
а сейчас по сабжу.
Прекрасное сцепление это очень субъективное мнение, сферический трековый прорайдер может рассказать что у него плохое сцепление на суперкорсе, также мамкин пелот с квадратным износом колеса может сказать, что у него прекрасное сцепление на 10 летней шинко.  Также маркетинговые исследования такие себе исследования.

из личного опыта, было 2 мотака,мой сб 400 втек, и другана бандит 1250 абс, оба обуты в годовалый спортмакс, летом в +25 было все более мение, как температура начала падать с +15 у меня просто стало блочиться заднее от любых торможений, с начало грешил на задний тормоз, все перебиралось итд, не помогло, а в начале октября утром примерно в +10, бандит на моих глазах не смог на абсе оттормозится со скорости ~40 км/ч и впилился в бочину марчу. совпадение ? , после я переобулся в пилот роад, а корифан в данлоп вроде роадсмарт, и проблема ушла, сайчас на чоке стоит пилот стрит, недостатков сцепления не испытываю.

средне статистическому наезднику дорожного мотоцикла характеристики спортивной резины ( пусть якобы она работает при любых температурах и прилипает к асфальту в -40 как человек паук)  просто не упали, ели ты конечно не гоняешь на чоке как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=1aw36uDLBZY
в противном случае ты получаешь быстрый износ из-за черезмерной мягкости компаунда и сферического коня в вакуме в виде характеристик шины которыми н еподготовленный мотоцикл и среднестатистический мотоциклист не в состоянии воспользоватся.

silwer:
Чел мог колеса не доказать, привет магазин через 2тыс

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии