Матчасть > Общие вопросы

Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов

<< < (19/1355) > >>

Grom-Skynet:

--- Цитата: Zahar56 от 11 Апреля 2012, 23:10:49 ---Я тоже менял недавно колодки, мучался мучался кое-как залезли. Я думаю поршеньки немного закусывает.  :) :) :) :)

--- Конец цитаты ---

Перед тем как утопить поршни в суппорт.. ту часть поршня которая выставляется наружу... ее нужно почистить... и после это тока утапливать внутрь..   ;)

SKEJIA:
на счет масла интересный вопрос,было бы не плохо узнать мнение ветеранов *moto*

maxim1300:

--- Цитата: SKEJIA от 12 Апреля 2012, 02:06:03 ---на счет масла интересный вопрос,было бы не плохо узнать мнение ветеранов *moto*

--- Конец цитаты ---

Честно говоря, на мой взгляд, всех уже подз...бало одно и тоже перетирать.

Gid81:
Эт точно. Я новичок и то понял уже, что лучше в мотоцикл лить масло для МОТОЦИКЛОВ  ;)

SKEJIA:
эт понятно,но в свете данной цитаты приходят всякие размышления *repa*

--- Цитата: CalibraX от 11 Апреля 2012, 23:08:21 ---Господа хорошие! Знаю, что тема эта обсасывалась множество раз, но вопрос этот покоя не дает. Про авто-мотомасло! Знаю, что в мот с мокрым сцеплением нельзя лить современные масла класса SL и SM по API, так как с ними "полируется" сцепление. Но здесь http://xjr.ucoz.ru/index/kharakteristiki/0-14 говорится о том, что можно лить масла SG и SH (относительно старые стандарты). И ни слова о специальном мотомасле.

Вот здесь http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 дано опровержение существования мотомасел. Но можно ли верить этому источнику?

Короче! Как это понимаю я после прочтения информации по этим двум ссылкам! Можно лить масла, соответствующие данному критерию: SAE 10W-40, API SG/SH, но нельзя лить масло, скажем, SAE 10W-40, API SL, так как в нем имеется пакет антифрикционных присадок убивающих сцепление мотоцикла. И нет разницы мото или автомасло это будет. Если мои догадки неверны, то хочу обоснования от вас, гуру.
И еще... Не пинайте сильно  ::)