Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 656267 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6105 : 10 Сентября 2018, 01:23:10 »

..............................ать соответствующие выводы.
начнем с того, что нехер непрофильные темы засирать.
  ЗЫ. я апсалютно уверен, что мот ни на йоту лучше не поедет после твоих манипуляций.

ЗЫ2  ТОЛЯ, ПОРА МОТ ЗАБИРАТЬ у товарища, пока он все не прочистил.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6106 : 10 Сентября 2018, 10:51:31 »

..............................ать соответствующие выводы.
начнем с того, что нехер непрофильные темы засирать.
  ЗЫ. я апсалютно уверен, что мот ни на йоту лучше не поедет после твоих манипуляций.

ЗЫ2  ТОЛЯ, ПОРА МОТ ЗАБИРАТЬ у товарища, пока он все не прочистил.
Начнём с того, что ты здесь в теме на пафосных щщах утверждал с пеной у рта, что ты заправлялся на хороших заправках, и что при чистом баке фильтр не нужен, и что в бензобаке стоит такая же сеточка, как в бензонасосе. Я наглядно показываю, что: а) после твоих хороших заправок в фильтре разве что мыши не живут; б) в бензонасосе стоит далеко не сеточка, а полноценный ФГО из нетканого материала; в) ржавый бак не имеет никакого отношения к РЕАЛЬНОМУ загрязнению бензина в нашей стране. Поэтому я в очередной раз говорю, чувак, если ты не шаришь, то лучше молчать в тряпочку, сойдёшь за умного.

Состояние фильтра это [censored], у меня на нексии фильтр был чище на пробеге 80 тысяч.

Поедет мот лучше или нет, дело десятое, я ещё в магистрали давление не мерил, неизвестно состояние ротора бензонасоса после той горы грязи, которую он через себя пропустил, будучи вусмерть забитым. Я провёл кусочком чистой ткани по выходному отверстию бензонасоса, там грязь.

Кстати, про поедет лучше - дай иное объяснение рывкам мотоцикла на скорости на ровном газу.
Цитировать
начнем с того, что нехер непрофильные темы засирать.
Мне на твоё "нехер" начихать с колокольни высокой, не нравится что-то - жалуйся админу. Тема вполне себе профильная, в теме был задан вопрос о целесообразности фильтра, я наглядно показал, что попадёт в топливную систему мотоцикла при его отсутствии, дальше каждый решает сам.

ЗЫ2  ТОЛЯ, ПОРА МОТ ЗАБИРАТЬ у товарища, пока он все не прочистил.

А ты чего задёргался-то? Гляньте-ка, аж в двух темах большими буквами написал одно и то же... Думаешь, Толя без твоих мудрых советов не разберётся, что и у кого забирать? Или может, ты просто боишься, что я тут ещё косяков в твоём бывшем моте нарою и твои пафосные речи про твоё внимательное отношение к технике в пух и прах разобью? ;D так ты погоди, я сегодня давление в магистрали измерю, не удивлюсь, если там бензонасос полудохлый от твоих хороших заправок, вот тогда мы похохочем, как говорится... :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6107 : 10 Сентября 2018, 13:10:31 »

Да хорош вам сраться) мот после Витька проехал Коктебель минимум один раз. А уж сколько заправок перепробовал за свои 56к пробега - жуть. Не ушатанный мот это новый из салона, все остальное это компромисы и результаты многих лет эксплуатации.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6108 : 10 Сентября 2018, 15:18:04 »

........................
дурачОк, если ты считаешь фильтром ту сеточку, что стоит на насосе *wall* то у меня нет слов.
  и ты стиль общения смягчи немного, а то я твою тряпочку, в которую молчат, тебе в нужное место загоню *shlyapa*
не со зла, а по нужде, грязь прочистить
 
Какая сеточка, ты фото видел? Я тебе повторяю еще раз, это ФГО из плотного нетканого материала, сеточка - это на вазах, пластиковая такая, с мелкими дырдочками, а тут получше немного ситуация, хотя фильтрует конечно тоже только мышей и мух.

Ничего ты мне никуда не затолкаешь, не льсти себе. Много вас таких загонятелей в нужные места было...

Хватит сраться со мной, блин, я вообще-то стараюсь нужную и полезную информацию людям давать, на форуме про эти инжекторные хыжеры информации хер да нихера, вот и впаривают потом модули целиком, вместо насосов отдельно...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6109 : 10 Сентября 2018, 21:08:21 »

Разговор шел о карбюраторах ???
А здесь налет на выходе будет полюбе, т.к. нет тонкой очистки.
  О понятиях сеточки, фильтре г.о топлива и иных аспектах у разных производителей разное представление. Форсунки скорей всего чистые, т.к. это НЕ непосредственный впрыск, при котором форсунки работают в режиме противодействия.  Здесь тонкие отложения на соплах шлифуются(и удаляются) более крупными частицами. Потому фто и не нужен *shlyapa*  А в карбюраторах он прямо противопоказан.
Для таких упорантов продаются специальные фильтры, по принципу солярошных, с крупной ячейкой.
ЗЫ. а впарить можно все что уггодно, были б лохиклиенты :D
 
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6110 : 11 Сентября 2018, 11:45:10 »

Разговор шел о карбюраторах ???
Да. А потом ты стал говорить об инжекторе, я продолжил беседу.
  О понятиях сеточки, фильтре г.о топлива и иных аспектах у разных производителей разное представление. Форсунки скорей всего чистые, т.к. это НЕ непосредственный впрыск, при котором форсунки работают в режиме противодействия.  Здесь тонкие отложения на соплах шлифуются(и удаляются) более крупными частицами. Потому фто и не нужен *shlyapa*  А в карбюраторах он прямо противопоказан.
Твоя теория про шлифовку отложений безусловно звучит очень неплохо, однако она, к сожалению, очень сильно расходится с практикой. Я уже писал, что большинство производителей, на большинство автомобилей с впрысковой системой питания, ставят ФТО. На мотоциклы - может быть, и не ставят, окей, тому лично я могу назвать как минимум две причины: тесную компоновку и заранее заложенный небольшой ресурс (никто не думает и не рассчитывает, что ты будешь на мотоцикле ездить 100500 км + необходимость содрать побольше бабок с клиента за ремонты/обслуги). Но на автомобили - извините. Ты не найдёшь ни одного современного автомобиля без ФТО в магистрали. Помимо форсунок, которые может быть и шлифуются чем-то там, в системе есть ещё дофига компонентов, которые могут засориться или выйти из строя из-за топлива с мусором. А по европейским стандартам ещё бородатых нулевых годов автомобильная система питания должна обеспечивать без ремонтов минимум (!) 80-100 тысяч пробега со стабильными техническими и экологическими характеристиками, а к концу нулевых эта цифра возросла до 150 тыс км. В европе пару лет назад внедрили обязательную сертификацию мотоциклов не ниже Евро-4 и грядёт Евро-5, я практически не сомневаюсь, что фтоты поголовно стали ставить и на мотоциклы.

Я тебе больше скажу, я читал умные книги, в которых описывались истории развития автозаводов в мире, и везде пишут (в том числе и сами инженеры заводов), что после того, как повысили качество фильтрации воздуха и топлива - ресурс двигателей повысился в разы. Причём это не обязательно для инжекторов - для карбов это всё тоже вполне справедливо, когда научились делать ФТО из специальной фильтровальной бумаги с высокой степенью очистки (до единиц микрон) - применение их на карбюраторных моторах резко снижало количество обслуги топливной системы. Я не вижу оснований не верить словам людей, для которых конструирование и испытание техники с ДВС является профессией.

Вот, простой пример, цитата испытателя ВАЗ Ямолова, из книги "Высокой мысли пламень" - историографии ВАЗ. Речь идёт о начале 2000-х годов, когда на ВАЗе стали внедрять серийный впрыск.

Цитировать
А в целом впрыск намного долговечнее, чем карбюраторный вариант, мы это закладывали с самого начала. Надо только следить за топливными фильтрами и за тем, что заливаешь в бак.

Мы сделали очень хорошую защиту двигателя от пыли, и ходимость увеличилась в два раза. У нас стоит двойная очистка топлива.

...

Только защита воздуха от пыли и топлива от грязи позволила поднять ходимость до 150 – 160 000 км, это 8 – 10 лет эксплуатации. Только за счёт этого!

Поэтому, дядя Витя, я считаю, что ты неправ, и что фильтры необходимы, и что менять их следует возможно чаще. Как видно из фотографии - памперс в баке даже на смешном пробеге в 56 тысяч сильно отличается от чистого.

Другое дело, что абсолютно непонятно, где брать фильтр-памперс бензонасоса на инжекторный XJR. На мегазипе его нет. Колхозить что-то вариант так себе. Чистить-мыть растворителем ещё больший колхоз.

Прошу заметить, я никому ничего не навязываю и не указываю как надо, я просто кидаю фотографии и пишу о своём опыте, дальше каждый сам решает, ставить ему фильтры, не ставить, мыть топливную, не мыть... Свои идеи о фильтре на чесотку я изложил в соответствующей теме, сам успешно использую и другим советую (но не навязываю).

Для таких упорантов продаются специальные фильтры, по принципу солярошных, с крупной ячейкой. 
Цель стоит фильтровать именно мелкие загрязнения до микрон.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2018, 12:03:29 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6111 : 11 Сентября 2018, 12:26:34 »

Продолжайте  *shlyapa*
У меня есть фильтр  , бумага и табак  *ded*
Записан
Я буду !

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6112 : 11 Сентября 2018, 17:57:22 »

////////////////
ты много читаешь, но не сильно вникаешь.
  Никто не мешает поставить на мот фто. Но конструкция форсунок немного другая и режим работы не такой. Выясни для начала, что такое непосредственный впрыск на авто, и как работают форсунки на моте. Это одна большая разница *shlyapa*
 На мото другие условия работы, не требующие тонкой очистки.
   
А про то, что моторы не будут 100500 часов работать *wall* *facepalm645*
  Нокомент. Это  пи *censored* ц *alk*

  Ты, в свое время, про коробки разглагольствовал, не поняв разницу между кулачковой(мото), секвентальной и классической. Сейчас то же самое.
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6113 : 11 Сентября 2018, 18:23:52 »

Но конструкция форсунок немного другая и режим работы не такой. Выясни для начала, что такое непосредственный впрыск на авто, и как работают форсунки на моте. Это одна большая разница *shlyapa*
Витя, дорогой, какой непосредственный впрыск на авто? При чём здесь он? Непосредственный впрыск - он в камеру сгорания, при высоченном давлении топлива, он ещё называется GDI. Он используется на единичных дорогих современных автомобилях, спору нет, но извините, слова инженера ВАЗ про необходимость ФТОТ я тебе привёл, где ты видел GDI на автомобилях ВАЗ?! Или на любой современной бюджетной тачке?

Цитировать
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

На мото другие условия работы, не требующие тонкой очистки.
Какие другие условия? Что на автомобиле (не оснащённом GDI, не говорим про него сейчас), что на мотоцикле - обычная форсунка, впрыскивающая топливо в коллектор (а не в цилиндр), какие другие условия работы? У меня вот на Нексии нет GDI, впрыск стандартно идёт в коллектор, ФТОТ стоит, какие там другие условия работы форсунки, о чём ты вообще?
А про то, что моторы не будут 100500 часов работать *wall* *facepalm645*
  Нокомент. Это  пи *censored* ц *alk*
Да, это так, и это пи...ц, я согласен. Я что-то очень мало видел мотоциклов с пробегом хотя бы 200 тысяч км, хотя автомобили с такими пробегами встречаются сплошь да рядом. Мотоцикл до этого пробега либо попадает в аварию, либо сгнивает от старости, либо уничтожается владельцем всевозможными техническими издевательствами типа вилли и прочих бёрнаутов. Жизнь мотоцикла коротка, и никто в производстве не будет закладывать в него безумный ресурс двигателя, это тупо лишняя и абсолютно бессмысленная трата средств. А при таком раскладе ФТОТ можно вообще не ставить, ведь мотоцикл до его критичного загрязнения может и не доездить, опционально - вместе с его владельцем.

Цитировать
Ты, в свое время, про коробки разглагольствовал, не поняв разницу между кулачковой(мото), секвентальной и классической. Сейчас то же самое.
Нет, не то же самое. Там ты был хоть сколько-то убедителен и я даже с чем-то согласился, здесь согласиться не могу никак, потому что GDI не имеет ровно никакого отношения к причине установки ФТОТ на автомобильный впрыск. GDI появилась недавно и до сих пор применяется крайне редко, а ФТОТы на инжектор ставят уже три, а то и больше, десятка лет, когда GDI ещё даже в проекте не было.

Поэтому конкретно на хыжере условия работы форсунки и режим их работы абсолютно ничем не отличаются от режима работы форсунок на любом инжекторном автомобиле с системой впрыска в коллектор (классическим инжектором). Обыкновенный попарно-параллельный впрыск, как на практически любой иномарке из 90-х или начала 2000-х. Однако на таких автомобилях ФТОТ почему-то стоят, а вот на хыжере - нет.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2018, 19:00:19 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6114 : 11 Сентября 2018, 22:56:54 »

А при таком раскладе ФТОТ можно вообще не ставить, ведь мотоцикл до его критичного загрязнения может и не доездить, опционально - вместе с его владельцем.

А вот с этим могу не согласиться. Около 40 тыщ пробега менял ФТО. Вскрыл старый, так там пиндец что творилось. Благо что картошка не росла. И вся эта чача шла бы в форсунки.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6115 : 12 Сентября 2018, 00:45:52 »

А при таком раскладе ФТОТ можно вообще не ставить, ведь мотоцикл до его критичного загрязнения может и не доездить, опционально - вместе с его владельцем.

А вот с этим могу не согласиться. Около 40 тыщ пробега менял ФТО. Вскрыл старый, так там пиндец что творилось. Благо что картошка не росла. И вся эта чача шла бы в форсунки.
Я несколькими постами выше опубликовал фото фильтра, снятого с хжр1300, с пробегом 56 тыс км. Тоже не верх чистоты, знаете ли...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6116 : 12 Сентября 2018, 02:07:34 »

Эта сеточка не сравнима с полноценным фильтром тонкой очистки.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6117 : 12 Сентября 2018, 03:04:01 »

На ФЖ тут после пробега чуть больше сотни вскрывал карбюраторы и продувал стоковый фильтр-сеточку.
Фильтр чистый, почти ничего не выдулось из него, сеточки карбов чистые, в поплавковых камерах на донышке слой ржавоватого ила.Всё.Они работали шесть лет, можно было и ничего не делать.
Записан
Мапеды починяю

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6118 : 12 Сентября 2018, 06:18:25 »

У мну сеточка в баке тоже была относительно чистая. А в фильтре жапа жопашная.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #6119 : 12 Сентября 2018, 10:23:31 »

На хыжере и других инж мотах фильтр тонкой очистки есть, а не только сетка, и стоит он в корпусе насосной станции. Та же срань и на тачках встречается, меняется только всборе за охулиард денег. Раздельно фильтра на моте помню на вфр довтеке, втх и вроде дятле
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE