Да при том что задубевшее колечко крана и носик нидлы не обязаны бензин держать на морозе.
Уж если работаешь с великом то прогрей гараж хотя бы до плюс десяти
Думаешь ты первый и уникальный с такой фигнёй?
Если бы просто каран не держал и иголки держали то и не было бы ничего.
Оно происходит только в комплексе, считай повезло-не два ведра бензина из картера выливать.
Вообщем изучил все темы про эту проблему,как я понял это его болезнь,и заводка в мороз тут совершенно ни причем ибо у людей не держат иглы и в +,а я как бы не из тех кто в сентябре сезон закрывает,буду ездить до первого снега и в минус,вообщем буду перебирание краник и карбы спс за советы.
Как выше верно написано эта болезнь называется жадность,новые нидлы не текут.Новые резинки краника тоже.
Хотя бывают случаи когда они подтекают после пуска при стоянке на холоде, но с прогревом это проходит.
Переборка без запчастей без понимания что и как смотреть это разновидность каргокульта, как и синхронизация
Скорее всего тебе нужны вот эти детальки
http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=11835И манифолды провеь заодно раз снимать будешь.
Вообще это не лучший велик для езды при температуре менее +5ти, если хочешь стабильно ездить при минусе то лучше купить водяной мопед с антифризом, протекающим через карбюраторы, ну или хотя бы 1300 с электрообогревом поплавковых камер.