Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Первый выезд на японце!  (Прочитано 17405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Первый выезд на японце!
« : 13 Мая 2010, 19:42:55 »

Зима - приобретение первого японца, покупка экипа, ожидание сезона, чтение отчетов о прохватах, мечты и планы на лето...
Весна затянулась до 22-го апреля - до первого выезда.

Первым делом решил поставить мот на учет. Это значит, что придется гнать его за 300 км в область. Примерно за неделю до 22-го начал готовиться, мониторить сайты погоды. Почему я выбрал 22-е число? Потому, что это ДР мамы. Более того, юбилей - 50 лет. О покупке мота знали лишь несколько человек, связанных с этой покупкой. Честно говоря, я думал, что мать отнесется с опаской к моей мечте, но на удивление...

21-го заявился в салон, где на приколе до теплых дней стоял мот. Договорившись с сервисом о замене расходников и общем осмотре мота до завтрашнего утра, я отправился домой.

22-е. Впервые сам выкатил мот из бокса и завел его. Застегнул экип, поднял подножку ;) и покатил... Серебряная стрела мчит меня к горизонту.. Это не передать! Меня поймут только те, кто это испытал!)

План был такой - от салона до дома, загрузить мот к поездке и старт в деревню. Все бы ничего но, время - час дня, салон на выезде из города, а мой дом находится в центре. Пробки. Причем почти сразу. Двигаться в узких рядах и гонять коробки прямотоком в первый выезд побоялся, поэтому вел себя как послушный автолюбитель. Четырехколесные вели себя достаточно сдержанно и вежливо. Нелюбимый мной прямоток даже на низких оборотах поддерживает неплохую коммуникацию с ними. Не задумыаясь об окольнх путях, поехал по маршрутным улицам... Тот еще тренажер на внимательность и собранность. В итоге без происшествий добрался до дома. Прицепил сумку на бак, оделся потеплее и вперед! Надо ли говорить, что из центра я ехал по тем же пробкам).

М53. Многоезженная мной пассажиром. Навигатор к черту... Дорога, мощный мотор, ветер, первая заправка "полный бак", участок "Усолье-Сибирское" (!), первый майский жук в визор как маленькая бомба, перый инцидинт и первое падение, первые 300 км...

Инцидент произошел на участке Черемхово-Залари, это примерно половина пути. Шел на обгон "паровоза" состоящего из медленно ползущего небольшого грузовика и едущего за ним КамАЗа. Вдруг, когда я начал совершать маневр, убедившись (обманувшись) что ситуация прогнозируема, КамАЗ стал выползать на встречку, то есть прямо на меня, как будто меня там нет! Пришлось метнуться левее и сбрасывать скорость всеми способами (движок и оба тормоза). От этого "метнуться" меня выкинуло на встречную гравийную обочину, ибо огромная машина с прицепом уже целиком заняла встречку. На обочине, понятное дело, исключалось экстренное торможение - я мог просто урыться. Поэтому, очень аккуратно ровняя мотоцикл, пришлось проехать какое-то время по этой обочине, медленно сбрасывая скорость (переход с обочины на асфальт на том участке представлял порожек около 7-10 сантиметров высотой). Выражение лица водителя встречной легковушки было очень странным. Остановился. В руках дрожь. Адреналин. Заблудившийся на планете гонщик ралли помчал вдаль, громыхая прицепом. Я успокоился и поехал дальше. Что ни говори,. опыт бывает разный.

Гайцы попались за 70 км до конечной. Остановил. За отсутствие транзитов поведал сколько придется платить штраф. Я много раз читал про разговоры с ними и три вопроса. После "сколько жрет, прет и стоит" уже почти друзья. "Пока", "пока" - и на последок: "Там на горе еще один пост". Но следующий пост не остановил. Либо по рации передали, либо  им было лень вылазить из теплой десятки на безлюдную трассу. Проводили взглядом.

Первое падение, как бывает, произошло до смешного глупо: уже приехал в поселок, съездил поздравил маму с юбилеем и на обратном пути упал на перекрестке. Почти на нулевой скорости. На асфальте россыпи "зимней дорожной присыпки" - молотого гравия. Поворот руля, передний тормоз - падение. Дуги - двиг цел, бак без царапок, наждачка и автоэмаль придадут царапаной левой дУге приличный вид. Приложился на левый бок. Слабое место XJR при падениях - приборка. Ветровое стекло, немного смягчив удар, стукануло по левомы стакану - трещина, буду клеить а ветровик как-то шлифовать :(. Ссадина на предплечье и небольшой ушиб на бедре. Ботинок, мотокуртка помогла избежать асфальтовой болезни. Перчи - да. Больше извалялся в пыли. Поднял мот без проблем. Немного повозился, но завел мот и доехал до дома.

Родные  на появление мота отреагировали очень хорошо. Мама затащила меня на свой юбилей прямо в экипе, со шлемом в руке и всем объявила, что это сын приехал поздравить ее! Восторг! Я, честно говоря, ожидал совсем другое отношение, потому что она женщина практичная и рассудительная (в том плане, что машина лучше любого мота, а опасность для нее - несоизмерима). Братья разделили мою радость. Жена брата поведала, как большинство, знакомых - "Ведь за эти деньги же можно купить машину!". Отец, оценив масштаб, поинтересовался: "И откуда у тебя это?", на что я ему ответил: "А кто мне купил первый мопед? :)".

Ощущения. Бывает, мечтаешь о чем-нибудь, добиваешься этого, а в итоге получаешь меньше, чем ожидал, ведь мечты зависят от фантазии, реальность же конкретна. Тут все иначе. Получаешь даже больше, стоит только повернуть ручку газа...

Если без эмоций.. Большой, внушающий чувство уверенности, мощный, быстрый, красивый мотоцикл. Большую часть пути по трассе шел 120-160 км/ч. Такая скорость достаточно комфортная, не забывая, однако, что сравнить мне не с чем. Но средние 140 можно идти очень долго. Без проблем разгонялся до 180-ти, причем запас еще не хилый. Больше не шел из-за состояния дороги, да и ветер, действительно, начинает доставлять существенное неудобство. Внезапные боковые порывы ветра мало влияют на управляемость - масса мота этому способствует. Шум от прямотока почти не беспокоит, окончательно мирит с ним отлетающие в сторону с середины дороги легковушки.

Итак:

Получил огромное ни с чем не сравнимое удовольствие. И это зудящее желание ехать снова и снова..)

Сообразил, что смазку для цепи необходимо возить с собой, особенно туда, где на освещение проблемы отвечают "дык смажь солидолом и делов". Вот думаю - мыть его или пока так оставить - вода под напором последнюю смазку смоет.

Обнаружил под седлом японовский набор инструментов.

Приобрел опыт езды на моте по трассе и в городе, причем сразу в пробках.

Убедился, что мотоциклист часто невидим даже с прямотоком. А сигнал у XJR слабый.

Прежде чем брать с собой фотоаппарат, надо проверить его на уровень заряда и на наличие в нем карты памяти :). Поэтому фоток нет. На обратном пути сделаю. Есть на что посмотреть.

Обратный путь. Фотки:


Начало обратного пути.


Кто ее поджигает? На 10 км вокруг ни души.


Вид с обочины.


Вдали Ангара.


Со встречки.


Оставляя позади.


Дорожная зарисовка.


...


Почти ровная гряда.


Вперед! В Иркутск!


Черемхово рядом.


Манящий путь.


...


Поселок Мальта. Река Белая.


Город химиков.


Усолье-Сибирское. Редкий ровный участок.


Родная школа.
Записан
Сел, поехал.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #1 : 14 Мая 2010, 14:55:08 »

Тоже открыл сезон 22 апреля, но на дальняк ещё не ездил в этом сезоне, а дорога так и манит...
Записан

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #2 : 15 Мая 2010, 04:33:35 »

сезон открыл 25 марта))сгонял москва псков 720км в один конец поставил на учет!7 часов пути ни капли усталости одни приятные эмоции улыбающиеся гайцы в четверке мимо которых случайно каюсь пролетел на 170км/ч!вобщем все только начинается впереди ждет 5-я железная задница!))поездка на море на мото!нужно кстати как нибудь попробовать собраться нашему новому форуму хыжироводов!))
Записан

Tymmmi

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #3 : 15 Мая 2010, 07:51:26 »



 тоже был в этих краях:)
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #4 : 15 Мая 2010, 08:53:58 »

сезон открыл 25 марта))сгонял москва псков 720км в один конец поставил на учет!7 часов пути ни капли усталости одни приятные эмоции улыбающиеся гайцы в четверке мимо которых случайно каюсь пролетел на 170км/ч!вобщем все только начинается впереди ждет 5-я железная задница!))поездка на море на мото!нужно кстати как нибудь попробовать собраться нашему новому форуму хыжироводов!))

Расакажи про ЖЗ подробнее. Ты официально?
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #5 : 15 Мая 2010, 08:55:08 »



 тоже был в этих краях:)

Почти соседи)). А мегафон - спонсор в дорогу?
Записан
Сел, поехал.

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #6 : 15 Мая 2010, 15:32:31 »

Расакажи про ЖЗ подробнее. Ты официально?
нет сам!ну у меня 1700-1800км получалось за 22 часа!и это все на xjr400!))
а официально все вот так-В погоне за титулом «Железная Задница». У меня всегда вызывали глубокое уважение люди, способные за один перегон доехать до Сочей или Крыма, способные провести за рулем почти сутки. Порой даже начинали терзать сомнения о том, люди ли это? Ведь «отмахать» более 1600 км менее, чем за сутки способен разве что терминатор или человек с железным задом. Скорее всего из этой кривой идеи и родилось название «Iron Butt Association» (в буквальном переводе «Ассоциация Железных Жоп»), кою организовал Майкл Нибоун – известнейший Американский мотодальнобойщик. Чтобы стать «железнозадым», нужно «всего то навсего» проехать 1000 Американских миль (1640км) менее, чем за 24 часа. Но это самая простая ступень ГТО, именуемая SaddleSore1000. Есть и более крутые нормативы: SaddleSore2000 – вдвое большее расстояние за двое суток, BunBurner – 1500 миль за 36 часов, экстремальный BunBurner Gold – 1500 миль за 24 часа… Чтобы официально получить звание «ЖЖ», необходимо мало того, что уложиться в сутки, так еще иметь документальные и свидетельские подтверждения старта и финиша, собирать все чеки с заправок и вести путевой лист. На словах сложно, но на деле весьма просто. После предоставления всех документов, номинанту выдается диплом «Железной Задницы», значок, нашивка и табличка под номерной знак с надписью на английском «Самые выносливые мотоциклисты планеты». Имя же участника заносится в список героев – самых быстрых, дальнобойных и выносливых мотоциклистов мира.

вобщем я такой хренью два раза в год стабильно занимаюсь!думаю на xjr1300 в этом году будет все намного легче
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #7 : 15 Мая 2010, 18:28:06 »

Читал еще, что классическая ЖЗ раньше сдавалась на сухой раме, без заднего амморта. Сейчас то что, сел в круизер да покатил..
Записан
Сел, поехал.

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 06:34:17 »

сейчас то сухой рамы не найти!да и не для наших дорог она!!так что с нашими дорогами все равно что без амортов по автобану в европе
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #9 : 16 Мая 2010, 19:13:21 »

Вот читаю и завидую вам,потому что у меня открытие было не очень хорошее, точнее можно сказать его вообще не было. А причина всё в прошлогоднем падении, (ну я так думаю может и в другом) Было все как: в прошлом году я уже закрывал сезон,был последний теплый день, я уже ехал в гараж оставалось проехать последний перекрёсток, и после него метров 500 и заехать в гараж, но есть маленькое но! двигаясь к перекрёстку, смотрю горит зелёный, ну я так подумал скоро он заморгает надо проехать побыстрее, огляделся идиотов которых начинают у нас трогаться на мигающий красный не было, за перекрёском опасности на мой взгляд тоже не ожидалось, В чём я и ошибся, значит принимаю я решение проехать побыстрее, открываю карбюратоные заслонки, и моц к перекрёстку набирает примерно 140, и вот тут начинаеться самое интересное, стоящий паралельно дороге на парковке Ниссан не смотря в зеркала, не включив поворотник, трогаеться с места и разворачиваеться. Я во все тормоза, перетормаживаю передними в результате кладу моц на левый бок, в итоге я прокатился на асфальте метров 15 (спасибо экипе, сработала на ура, отделался только ушибами) и моц на метров 8 дальше меня, шоркнув о задний бампер Ниссана, а я остановился около заднего крыла. В итоге пока оценка, страховка, наступила зима, мотоцикл у меня зимой храниться на работе, около батареи, но за большой горой продукции, ( весной пришлось попотеть чтоб вызволить его из этого плена) Снял поврежденные детали, что то выгнул, что то заварил что то заменил. Отдал знакомому одно перо вилки чтоб заново отхромировал (Старый косяк от предыдушего хозяина) Городское открытие у нас было 7 мая, 6 числа весь день собирал, оставалось ещё мелочь решил закончить на следующий день, вроде всё собрал перед тем как заводить посмотрел масло, смутило высокий уровень масла, ну подумал что за зиму всё стекло заведу уйдёт на свою законную середину, завожу уровень масло не спадает, тут же глушу, вспоминаю о жалобах охраника который говорил что сильно пахло бензином, вспоминаю также что краник капал, вспоминаю что кто то на форуме писал что также протекал краник, в один прекрасный момент до конца не опустилась игла и в результате бензин уходит в картер. Открываю крышку для масла и по запаху понимаю что самые ужасные прогнозы сбылись. Сливаю 6 литров этой смеси бензина и масло, понимаю что на колонну я не успеваю, а так хотелось. Решаю что лучше будет чтоб он постоял по дольше чтоб до конца всё слилось и еду на колонну на машине после колонны приезжаю заливаю новое масло и решил прокатиться по часному сектору, и тут меня ждало самое страшное верх скоростя переключаются отлично, а вниз не в какую или через раз. И я до сих пор не понимаю в чём причина, а чтоб добраться до коробки нужно весь движок разобрать. Два дня листал мануал, попробую со стороны сцепления добраться, и посмотреть сам вал переключения, по мануалу его должно там видать, если нет то весь движок прийдёться разбирать. Если у кого то что то похожее было отпишитесь Пожалуйста, заранье благодарен! А то все катаются, а дома сижу :-[ :-[ :'( :'( :'(
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #10 : 16 Мая 2010, 20:32:58 »

MaksZet
Мой моц у бывшего хозяина падал на обе стороны, но не сильно, не так как у тебя. Я откатал пока два сезона, но таких проблем нет. Думаю, что вскрытия тебе будет не избежать, как бы печально это не было. Ездить то надо, сезон итак очень короткий у нас.
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 07:38:00 »

MaksZet сочувствую, чувак, но 140 перед перекрестком  :o. вчера тоже один чудила вылетел наперерез со второстепенной, когда я со светофора стартанул. Но я всегда готов к подобного рода вещам и по городу не особо рысачу. Давай ремонтируйся скорее и вперед, покорять пространство!
Записан
Сел, поехал.

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 01:24:35 »

Stroitel Я конечно сам понимая что идиот, нехрен так по городу носиться!!!!! но ни души было вокруг, кроме этого Ниссана который тихо стоял в углу. Кто же знал что он поедет. я до перекрёстка ехал то 40-50км\час ну и что то чёрт меня дернул включить вторую и газ почти до упора, XJRу разогнаться то как делать нечего, вот 80-90км\час а потом ещё этот Yamahавский подрыв после 7000об/мин и этот красивый перелив звука через прямоток который так радует, и вот 100 лошадей вырывают моц из под тебя, (Я надеюсь меня поймут здесь  ::)) и спидометр который стремиться к концу шкалы. Ну кто может убрать в этот момент руку с газа, если только нормальный человек, который понимают всю опасность, и не садиться на такие мотоциклы!Ну извините я не такой! :-[
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 04:14:34 »

Что ж и я поделюсь.
Купил себе после 400 Хыжа , 1300 Хыж ( ну страсть ,как люблю ). Покупал зимой и соответственно тестить негде было, но прямоток и Х4 ветровик сделали свое дело. Мот работал как часы , не стучал, не гремел, хоть и 98 года!!! да и парень, продавший мне Зверя сказал - я его боюсь))) , что дало мне ощущение того, что он попробовал его аккурат после Урала))). С февраля я облизывал его, полировал стаканы вилки, махнул резину, свечи, покрасил крышку(слишком геморойно ее отполировать, да и лень было), масло Мотыль 5100 , карбы почистил,поставил ксенон, кроссовый руль, вобщем, как мне казалось, все сделал по-уму. В то время когда все мои дружки на спортах открылись я заливал "сливу" и думал, не время еще, асфальт грязный, холодный ( в чем был прав - один с переломом ноги, второй разбил мот, третий мот покоцал, но прояпонил права). И вот, отойдя от зеленого змия и набравшись сил, я сжав булки поехал ставиться на учет , ибо мот беру не на сезон, да и новый Тех. регламент меня убедил в надобности оного. Мот стоял на работе и я придя туда прыгнул и помчал в Мототрэр чужого района в надежде, что там народу помене будет ( Москва - кто знает Бутово, тот меня поймет)))) Уже ехавши туда я заподозрил какой-то затык при разгоне, но гашетку сильно не крутил - 400 и 1300 , я еще умом не тронулся). Оттуда меня завернули (сам виноват,дату договора в ПТС не вписал) и я всеж поехал в Бутово. Два дня я потратил на получение номеров и вот они Майские!!! У нас на работе 3 дня выхов. Мы собираемся устроить небольшое байк - шоу для своих близ Подмосковья. Полные баки, до боли сжатые булки и на взлет. Проехав 2-4 км в обществе спортов я понял,что точно, что то не комильфо, мот тупил,стал плевать огнем и вообще в итоге , оказавшись на МКАДе стал глохнуть(вот когда я был рад пробке на кольце). Машины стоят, я на мотополосе левой, пердя,грохоча и изрыгая кучу мата и огня пытаюсь ехать , но глохну.Друг на Р1 ехавший впереди смекнул, мол аккуму пришел смерть) из-за ксенона, надо отключать. Скатывая мот на ногах я был счастлив ,что пробка блин(4 полосы Мкад вроде ,в одну сторону) . Отсоеденив ксенон, я включаю зажигание и тут мой товарищ тычет в мою приборку пальцем, я не пойму ...что? 21 литр на 14 км каково ???? бак был пуст!!!! Ад, катастрофа, смерть клопам и мухам...все сухо, течи нет нигде , что за херь? Толкая мот на заправку я хотел рыдать( мечта ведь обгадилась конкретно ). Залил бак, троя , глохнув , пугая всех страшными прогазовками, чтоб хоть как то оживить аккум , я добрался до гаража. Сел на жопу другу я уехал с ним, плюнув в выхлоп засранцу) На мини байк-шоу я просто "сливу" не вынимал из алко, страдая по разбитому "корыту". Приехав я ставлю новый аккум,свечи и с надеждой на лучшее еду на работу (сам работаю в мотосалоне, ФАКТ!) 7-8 км до работы, была той же эпопеей , что и выезд на тусу, но я всеж приехал. Сразу же были нещадно катапультирован в мусорку воздухан(свиду чистый и хороший) и демонтированы карбы. К слову сказать - реанимация карбов путем посадки колодцев на поксипол мне знакома не по наслышке) . Вооружившись инструментом, поксиполом, притирочной пастой ,деревяшкой и познаниями из сервис-мануалов на бусурманском языке и личного опыта, мы с моим товарищем нещадно, со изрядной жестокостью (трезвые) притираем колодца, выставляем по мануалу уровни , выставляем винты качества и собераем все в обратном порядке , ставим на лейку - сухо и красиво, без поксипола , мать его так, ставим все на мот, рвется бензошланг, но это же мелочи , скручиваем все на 50% от нужного и делаем тест вокруг дома(фильтр воздушный я не ставил). Едет так , до 3 затык, а потом , формулу 1 все видели?) ну вот ,конечно отстреливая , но уже без огня(махровые свечи прогорают и синхронизация была на глаз)). Расход в норме , стрелка упала лишь на пару делений с последней заправки, а накатал я уже нормально) . Вобщем , вот так весело я познакомился со своим болидом. Впереди окончательная сборка, фильра, новое масло , окончательные регулировки и много - много - много тысяч счастливых километров беспроблемной езды. Чего и Вам мужики желаю от всей души.) ;)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 07:31:48 »

Здорово! Хорошо, что хорошо кончается!
Записан
Сел, поехал.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE