Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Первый выезд на японце!  (Прочитано 17446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #45 : 14 Апреля 2011, 14:54:50 »



Ориентироваться по направлению течения масла (пузырьков в масле) в трубке, связывающей оба сосуда.
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #46 : 14 Апреля 2011, 16:34:18 »

Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #47 : 14 Апреля 2011, 16:41:32 »

Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.

реж его , оставь сантиметр, чтоб фильтру упор был....будет раскручиваться чуть быстрее
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #48 : 14 Апреля 2011, 18:50:34 »

Abmis, marco, Донеско Леонид, мой тоже можете послушать :D тоже стучит сцепление у меня :) и у Черного Дракона так же. У всех так ;D

Есдинственный 400, который не стучал, был в салоне, кажется, Мегамото, и продавался за 120 тыщ. 2001 год. Все остальные стучали :)
Что значит твой тоже  ;), ты не примазывайся со своим ведром с гайками к нашим немного стучащим аппаратам  ;D  8) У нас не как у всех ..... У нас уже все перебрано, все детали 2011 года, так что 2001 год отдыхает  :D
Надо с тобой какой-то пересечся...хочу сравнить аппараты: твой и мой) Помоему мой немного стучит..причём не хило..хотелось бы послушать вживую твой движок и какой разгон....

А если серьезно, просто кроме своего других таких же не слышал поэтому и интересно послушать.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

OldRus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
    • XJR 1300' 98г.
    • Челябинск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #49 : 15 Апреля 2011, 09:22:54 »

Возросли обороты х.х. до 2000 об/мин после удаления аппендицита на крышке воздушного фильтра.
Расскажи хоть, стоит ли отрезать, как поведение меняется? Становится резче? У меня, думаю, тоже патрубок не укорочен ... вот думал или рассверлить его или просто отрезать, как в статье писалось.
Кроме того, что возросли обороты х.х., ничего не изменилось. Да, собственно, и проверить негде: всего три поездки не более 140 км/ч. Но всё же и это показатель- двигу стало легче "дышать".
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #50 : 15 Апреля 2011, 09:37:28 »

Abmis, marco, Донеско Леонид, мой тоже можете послушать :D тоже стучит сцепление у меня :) и у Черного Дракона так же. У всех так ;D

Есдинственный 400, который не стучал, был в салоне, кажется, Мегамото, и продавался за 120 тыщ. 2001 год. Все остальные стучали :)
Что значит твой тоже  ;), ты не примазывайся со своим ведром с гайками к нашим немного стучащим аппаратам  ;D  8) У нас не как у всех ..... У нас уже все перебрано, все детали 2011 года, так что 2001 год отдыхает  :D
Надо с тобой какой-то пересечся...хочу сравнить аппараты: твой и мой) Помоему мой немного стучит..причём не хило..хотелось бы послушать вживую твой движок и какой разгон....

А если серьезно, просто кроме своего других таких же не слышал поэтому и интересно послушать.

Да не вопрос..подъехать могу в любой конец москвы...:)
Записан

OldRus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
    • XJR 1300' 98г.
    • Челябинск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #51 : 15 Апреля 2011, 09:38:52 »

...
Ориентироваться по направлению течения масла (пузырьков в масле) в трубке, связывающей оба сосуда.
Оригинально! А на 4 цилиндра сразу??
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #52 : 21 Апреля 2011, 21:43:00 »

Ну есть принять, что этот девайс совсем уж наколеночный вариант, то можно и двумя обойтись. Есть вариант чисто на силиконовых трубках. Поищи в инете темы про синхронизатор.
Записан

Ruslan_77784

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • Красноярск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #53 : 11 Апреля 2012, 20:49:35 »

Здравствуйте братья по коням! сегодня купил себе xjr400 давно мечтал себе купить сее чудо. скажите пожалуйста 420 километров ехать, какая крейсерская скорость на нём? сегодня ездил с прямотоком не комфортно ехать(орёт сильно) 100 км/ч, вот 60 км не орёт но так долго ехать буду.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #54 : 11 Апреля 2012, 20:52:30 »

Крейсерская только от тебя зависит. Насколько ты крепок. Если бугай, то ветер не будет досаждать, а если дрищ, то после 120 будет неприятно уже.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #55 : 11 Апреля 2012, 20:53:42 »

Крейсерская скорость на чоке определяется ветрозащитой. Её отсутствием. У меня нет ветровика и комфортно ехать могу где-то на 120-130.
Да и собсна зачем тебе знать чьё-то мнение? Сядешь и увидишь, какая для тебя скорость будет комфортной.
Записан

Ruslan_77784

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • Красноярск
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #56 : 12 Апреля 2012, 15:12:29 »

Подскажите товарищи а есть возможность поставить другую звезду чтобы скорость увеличить?
Просто не люблю ему большие обороты давать.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #57 : 12 Апреля 2012, 15:31:38 »

Не любишь большие обороты, смени моциль на более объёмистый.
На чесотке никак не получится "не крутить".
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #58 : 12 Апреля 2012, 16:52:05 »

Ruslan_77784

поздравляю с покупкой.крути ее она ращитана на это!!!кроме того если будешь по пенсионерски ездить то цпг будет отложениями забиваться.и тогда токо раскаксовка..
Записан
Я чувак на голде

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Первый выезд на японце!
« Ответ #59 : 12 Апреля 2012, 17:10:13 »

Ruslan_77784

поздравляю с покупкой.крути ее она ращитана на это!!!кроме того если будешь по пенсионерски ездить то цпг будет отложениями забиваться.и тогда токо раскаксовка..
Да...у меня 400ка...надо крутить!
400ка любит очень...визжать и рвать во всю в то время когда литры медленно зевая рядышком, хотят на 2ую переключиться....;) :D
А если хочешь максималку увеличить...поставить заднюю звезду поменьше, но тогда будет нагрузка на двигатель, а у нас он небольшой, поэтому не думаю что это хорошо....
Тут на вкус как говорится...вот Evil_LaugH поставил переднюю звезду побольше....и у него 100км в час это 5 тысяч оборотов на 6ой...у меня раньше когда были стоковые звёзды 100км в час было 6тысяч оборотов на 6ой передаче.....щас поставил заднюю звезду побольше...теперь 100 - это 7 тысяч оборотов :D Зато со светофоров рвёт очень хорошо...а так как я катаюсь в Москве по большей части, мне это оч выгодно...:)
А вообще не бойся крутить...Я ехал на своём хыже 150-160км/ч 2,5 часа без перерыва...с одной остановкой на заправке...и обороты были 9-10-11 тысяч...в зависимости от спуска,подъёма,поворота и прочего...и ничего...живая мопедка, щас после зимы как новенькая завелась :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE